Стратегии
Главная / Советы / Зачем постоянно улучшать usability ссылок на вебсайте и как это повлияет на ПФ?
11.05.13
916

Зачем постоянно улучшать usability ссылок на вебсайте и как это повлияет на ПФ?

Постепенное улучшение usability — это комплексная такая процедура, которая делает ресурс удобнее для людей. Она вмещает большое количествозадач, каждая из которых направлена на постепенное улучшение какого-то компонента проекта. В целом все понятно, однако зачем нужно улучшать usability ссылок? Как это может влиять на поведенческие факторы?

Как, оказалось, влиять может. Притом довольно значительно. Исключительно тип, вид, месторасположение информативность ссылок определяет, решит ли перейти пользователь на необходимую страницу или нет. Уже почти все оптимизатора догадались, что размещение ссылок в 1 статье ссылок ради ссылок не влияет на ПФ. Вместе с тем грамотное применение внутренних ссылок может не только сделать лучше глобальные ПФ проекта, а также улучшить конверсию (когда здесь говорится о коммерческом ресурсе).

Не секрет, что только лишь лояльные к web-сайту пользователи будут охотно приобретать товары. Безразлично, какие именно, информационные продукты или технику. Когда ресурс нравится пользователям — тогда уровень продаж вырастет на 200-300% в сравнении с сайтом с плохими поведенческими факторами. И самую большую роль именно в этом могут играть ссылки. Важно работать над их usability, то есть следует сделать их удобнее и информативнее.

Многими оптимизаторами установлена некоторая зависимость между удобством в применения внутренних ссылок для обычного посетителя и ПФ (глубина, длительность). Они оказывают влияние не только на отношение ПС к сайту.

Естественно, веб-сайт с хорошими ПФ планомерно поднимется в поисковой выдаче, только в довольно конкурентных нишах надеяться лишь на это не надо. Без других мер по улучшению веб-сайта и раскрутке будет не всегда просто попасть еще в ТОП30.

Главная и первая задача, которую надо ставить при проработке внутренней структуры вебсайта и ссылок, например — увеличение уровня конверсии. Потому что согласитесь, когда пользователи охотно читают статьи, начинают искать полезную информацию и рассматривают другие товары, количество возможных клиентов выше будет, чем на сайте, где в среднем число просмотров на пользователя довольно редко превышает значение 1,5.

Планомерное улучшение usability ссылок на веб-сайте делает лучше как глобальные ПФ ресурса, так и уровень конверсии. Всегда помните об этом и сделайте все вероятное, чтобы пользователи были довольны посещением проекта.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика