Стратегии
Главная / Советы / Внешнее продвижение вебсайта
10.05.13
1153

Внешнее продвижение вебсайта

Внешнее продвижение ресурса и теперь считается одним из крайне важных факторов, что влияют на успех раскрутки каждого проекта в глобальной сети. По большому счету, задача раскрутки сводится к получению ссылок на web-сайт с других сайтов. И чем более качественно такие ссылки, тем будет лучше. Почему?
Любая ссылка на вебсайт — это совет. И чем чаще сайт советуют, тем выше его траст для ПС. А также советы бывают различными. К примеру, лучший результат всегда дают ссылки с авторитетных площадок, односторонние, когда на вебсайт ссылаются просто так, без ссылки и др.
Стоит заметить, что внешнее продвижение проекта должна выполняться после завершения проведения всех работ по быстрой оптимизации — в основном в таком случае она может давать требуемый результат.
А сейчас мы поговорим, как получить ссылки на проект.
Регистрация в каталогах вебсайтов проектов. Какое-то время назад даже прогон веб-сайта по сотням каталогов сайтов (до 1000) был непременным условием внешнему продвижению вебсайта и приносил хорошие результаты. В основном, регистрация ресурса осуществлялась в автоматическом режиме с применением разных программ. Однако сейчас такой метод добычи ссылок малоэффективен даже и даст обратный результат – быстро привести к пессимизации ресурса, так как ПС слишком мало доверяют подобным донорам. Намного эффективнее найти всего только сотню живых каталогов сайтов, написать уникальные описания веб-сайтов и вручную опубликовать их в каталогах.
Размещение статей на проектах. Который работает и один из очень эффективных способов внешнего продвижения. Сейчас есть значительное количество проектов, которые готовы опубликовать у себя статью со ссылкой. Причем найти аналогичные сайты можно через биржи. Цена публикации статей зависит только от тематики, качества, возраста сайта, уровня посещаемости и др. параметров. Еще можно найти каталоги для статей, где их можно публиковать совершенно бесплатно.
Стоит заметить, что на какой угодно из таких площадок есть модерация, то есть статья обязательно должна быть не прост уникальной, а читабельной, интересной для посетителя.
Размещение хороших пресс-релизов. Принцип самого действия этого способа точно такой же, что и тогда при размещения статей. Главное разница состоит в форме — пресс-релиз, для которого непременно необходимо контентный повод, да и структура статьи обязательно должна быть немножко другой.
Форумы, блоги. Для регистрации выберите исключительно тематические для вашего проекта форумы и оставляйте там комментарии. В основном, ссылкой на ваш вебсайт служит имя посетителя. Стоит заметить, что когда комментарии желательно должны быть на самом деле полезны людям, тогда такая ссылка на ваш вебсайт будет долго рабочей. Этот метод оптимизации в поисковиках бесплатен (когда, естественно, вы его выполняете самостоятельно).
За ссылки с блогов, платные обзоры вам потребуется выплатить конкретную сумму денег, но это будет иметь значительный эффект.
Новости. Просто получить хорошую ссылку можно, просто добавив новость на проект. Это один из эффективных методов оптимизации в поисковых системах проекта.
Ссылочный обмен. Работы по внешнему продвижению осуществляются таким образом: вы ищите проекты похожей тематики и пишете их собственникам с предложением обменяться текстовыми ссылками или статьями.
Конкурс, бонус. Это хороший метод получить естественные ссылки на web-сайт — ваше предложение устроит заинтересованных посетителей, они поделятся новостью с друзьями, затем напишут о конкурсе на тематических форумах, а, это означает, на ваш вебсайт будет довольно много новых ссылок.
Интересный контент. Публикуйте на собственном вебсайте ценную информацию, что люди в будущем станут советовать знакомым и друзьям, что, соответственно, может привести к появлению естественной ссылочной массы для проекта. Это статья, видео, флеш-игра и много чего другого, что может заинтересовать посетителей.
Анкоры ссылок. Внешнее продвижение вебсайта еще во многом очень зависит от такой, вроде бы, пустяки, как тексты ссылок, или текст ссылки-лист. В первую очередь, текст конкретной ссылки непременно должен быть уникальным. Необходимо отказаться от применения только лишь прямых анкоров, ключевые запросы можно разбавлять с применением слов региона (город, государство), слов с меньшим весом (расценки, web-сайт, интернет и так далее.) и пере формулировок. Ключевики можно включать как в прямом вхождении (применяя падежи, склонения, числа). Еще работы по внешнему продвижению ресурса включают в себя и применение т.н. естественной ссылочной массы, когда текст ссылки не может содержать ключевика, а заключается из слов тут, вот, здесь или просто являет собой url с адресом ресурса. Однако процент данных ссылок незначителен, ориентировочно 3-5% от всего ссылочного.
Около ссылочный текст ссылки из статистики ключевых запросов, или придумывается. Следует использовать сервисы для автоматической генерации анкоров. Так или иначе, текст должен всегда придавать ссылке тематичность, непременно быть грамотным, а не содержать запросы.
Длительный процесс закупки и взрыв ссылок. Небыстрый процесс наращивания ссылочного выполняется планомерно и равномерно, нельзя сразу приобретать 100 ссылок на проект, к тому же, когда он новый. Можно публиковать почти 10-50 ссылок за одну неделю, планомерно повышая это количество на протяжении следующих месяцев. Иначе потом робот воспримет такой увеличение как взрыв ссылок и может использовать к проекту подходящие санкции.
Когда вы все делаете правильно, то оптимизация может давать эффект уже через два-четыре недели сразу после проведения старта работ.
Сколько именно ссылок требуется? Это очень зависит от разнообразнейших характеристик, и, Прежде всего, от тематики проекта. Например, есть исключительно коммерческие запросы, по каким в выдаче находятся магазины, проекты организаций-производителей и многих дилеров. А есть информационные, которые люди пишут не чтобы что-нибудь приобрести, а чтобы найти ценную информацию. Для таких влияние ссылок менее значительно.
Сначала бюджет на раскрутку можно оценить исключительно исходя из бюджетов главных конкурентов — чтобы видеть число ссылок на их интернет сайты и их примерную цена, есть множество специализированных сервисов.
Однако так или иначе, не имея достаточного опыта в продвижении ресурса, вы рискуете собственными действиями попасть под фильтр. По этой причине значительно надежнее и более эффективно обратиться за услугой оптимизации в поисковых системах веб-сайта к специалистам собственного дела, что гарантированно осуществят работу на высоком уровне.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика