Стратегии
Главная / Советы / Виды запросов при продвижении сайта
23.02.13
1266

Виды запросов при продвижении сайта

Виды запросов при продвижении сайта Когда дело касается раскрутки и продвижения сайтов, особое значение стоит уделить правильности составления семантического ядра. Ведь именно в соответствии с отобранными вами ключевыми словами будет происходить раскрутка веб-ресурса в сети. Поэтому всем веб-мастерам советуется семь раз отмерить и лишь один раз отрезать, а точнее сказать правильно выбрать поисковые запросы, по которым пользователи будут переходить на ваш сайт.

Все поисковые запросы можно разделить на несколько категорий:
— высокочастотные;
— среднечастотные;
— низкочастотные.

Все они отличаются между собой в зависимости от месячного количества запросов от пользователей. Для наглядности приведем пример:
«Купить телефон» — это высокочастотный запрос. Его ежемесячно вбивают в поисковик миллионы людей.
«Купит телефон самсунг в Москве» — пример среднечастотного запроса. Он встречается значительно реже.
«Купит телефон самсун гэлакси с 3 в Москве» — пример низкочастотного запроса.

Чем выше частота запроса, тем большая конкуренция между сайтами за попадание по нему в ТОП-10. Ведь это миллионный трафик на ваш сайт. Однако если вы только начинаете раскручивать ваш сайт, то рекомендуем вам продвигать сайт по среднечастотным запросам и низкочастотным. Здесь у вас шансов занять лидирующие позиции куда больше, ведь конкуренция ниже.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Простая методика продвижения по низкочастотным запросам Простая методика продвижения по низкочастотным запросам Всем оптимизаторам давно известен факт, что продвигать информационный ресурс по высокочастотным запросам является не только дорогим удовольствием, но и требует...

Создание сетки сателлитов для повышения конкурентного запроса — СЕО Создание сетки сателлитов для повышения конкурентного запроса — СЕО В современном СЕО уже ни одна из довольно солидных компаний по оптимизации web-сайтов в ПС не обходится без своей сетки сателлитов. Содержание целой сети обходится...

Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Продвижение в англоязычном сегменте сильно отличается от Рунета. Нужно обращать внимание на все факторы, иначе сайт не сможет попасть в ТОП. Сейчас вы узнаете...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика