Стратегии
Главная / Советы / Трюки, которыми SEO-компании завлекают клиентов
06.02.13
1274

Трюки, которыми SEO-компании завлекают клиентов

Трюки, которыми SEO-компании завлекают клиентов 1. Мгновенный вывод сайта в поисковый ТОП
Это самая главная уловка, на которую часто «клюют» неопытные веб-мастера. На самом деле, быстрого вывода сайта в ТОП поисковой выдачи добиться невозможно, если только не применять техники чёрной оптимизации вроде саттелитов, дорвеев и прочего. Продвигая сайт чёрными методами, можно очень быстро вывести его в ТОП поисковой выдачи, но проживет он там не много дней. Более того, через определенное время такой сайт просто вылетит из поискового индекса без шансов на восстановления.

2. Стопроцентная гарантии поднятия сайта в поисковый ТОП
О более-менее весомых гарантиях можно начинать говорить, только если компания владеет полной(от А до Я) информацией о функционировании поисковых алгоритмов. Тем не менее это огромная тайна, и самый важный секрет любого поисковика, и понять полностью как работают их алгоритмы вряд ли кому-либо из нас суждено Поэтому любые гарантии поискового продвижения — это, на самом деле, обман клиента. Стопроцентной гарантии нет — можно только с определенной степенью достоверности оценивать общие шансы выхода сайта в ТОП поиска, и естественно только по определенным ключевым словам.

3. Дешевое продвижение
Сегодня многие горе-специалисты — в первую очередь частники — обещают продвинуть ресурс за весьма небольшую сумму. Аргумент, обычно, приводится только один — нереально высокий профессионализм оптимизатора: «Наши технологии продвижения настолько мощны, что продвижение почти состоялось, осталось только перевести на наш счёт нужные деньги». Так обычно они и позиционируют себя. Поговорку о бесплатном сыре, я, думаю вы знаете. Хотя SEO непохоже на большую часть услуг , но это правило актуально и здесь. Копеечные инвестиции в продвижение очень редко выведут ваш ресурс в ТОП поиска. Скорее всего, вы просто зря потеряете свое время, а может и свои деньги.

Сегодня стоимость продвижения сайта по высококонкурентным запросам обычно составляет 30-50 тысяч за один месяц. Определить примерную конкурентность поисковых запросов можно относительно легко. Наберите, например, в том же Яндексе поисковый запрос и посмотрите общее количество рекламных объявлений, которые вылезут с правой стороны, прямо под текстом Яндекс. Директ Если число объявлений больше 7, то данный запрос является очень конкурентным, так что продвижение по такому ключу может превышать и сумму в 50 тысяч.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Какая статья считается SEO-статьей? Какая статья считается SEO-статьей? Многие спорят как должна выглядеть хорошая SEO - статья. На самом деле, в SEO- копирайтинге нету каких-то строгих критериев. Копирайтингом считаются любые тексты...

Частые вопросы новичков в SEO Частые вопросы новичков в SEO Вопрос: Стоит ли ставить на сайт кнопки различных социальных сетей и что это дает? Ответ: Да. Стоит. Это отличная возможность получить дополнительный траффик, а...

Уникальный архив SEO знаний Уникальный архив SEO знаний Каждый процесс построения линии бизнеса зависит от двух подконтрольных переменных и в целом постоянен и един. Первая переменная это продвижение. Без трафика в...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика