Стратегии
Главная / Советы / Ссылочное ранжирование решает все?
05.07.13
1008

Ссылочное ранжирование решает все?

Прошло то время, когда вебсайт мог занять хорошую позицию, манипулируя ключевиками, на смену пришло современное ссылочное ранжирование вебсайта. Что значит ссылочное ранжирование? Это предпочтение страницы или вебсайта, отдаваемое поисковой машиной странице и определяя ее, как самую релевантную по поисковому запросу из всех найденных в базе, на основании качестве и количестве ссылочного веса внешних ссылок, которые ведут на такую страницу с других проектов. По большому счету можно предположить, Что это определенный показатель траста страницы среди многих найденных по заданному запросу.
Предположим я продвигаю вебсайт на первые позиции поисковиков по поисковому запросу SEO продвижение проекта, также наполняю ее ключевиками в пределах нормы и составляя надлежащие заголовки. Сразу после индексации поисковиком страница, будет найдена по поисковому запросу и находится, например: на 50 позиции сразу после поискового ранжирования в Яндексе. Появляется вопрос, почему вебсайт на 1 или 2 позиции? Потому что все было учтено при раскрутке страницы, и она ничем не хуже конкурентов. На это просто дать ответ — сделав изучение конкурентов занимающих TOP-10 Yandex’а, а конкретно изучение ведущих ссылок на вебсайты оппонентов.
Откуда взялись ссылки на страницу вебсайта конкурента? И какие именно ключевые запросы подписаны в ссылке, которые учитываются при ранжировании вебсайта. Итак, если есть 2 подобные страницы по результатам полной индексации и сканирования будет выше ранжироваться та, которая получит наиболее весомые ссылки с хороших тематических площадок. Такие ссылки учитываются полностью в ссылочном ранжировании.
Вес ссылок будет зависеть от разнообразных факторов: ключевое словосочетание или текс ссылки, удаленность ее от основной страницы (вложенность), размещение в начале или в конце страницы, который окружает контент ссылки, соответствие текста, параметры тИЦ и PageRank страницы с внешней ссылкой. При ссылочном ранжировании работает значительное количество компонентов ранжирующего алгоритма поисковой машины. Недаром в глобальной сети идет борьба за получение хороших ссылок и так довольно много продажных рекламных площадок.
Отсюда надо вывод, чтобы оптимизировать мою страницу по поисковому запросу Seo продвижение проекта на верхние места в системе, надо найти источники размещения ощутимых ссылок с подходящим анкором — СЕО продвижение проекта или фразой с включением анкора, что придаст важное преимущество странице в сравнении с такими же ей. Естественно данная ссылка обязательно должна быть найдена и проиндексирована ПС, только лишь тогда она будет учитываться, и играть собственную роль при ссылочном ранжировании вебсайта.
Не зря говорят, или даже утверждают, что не надо создавать ссылки с анкорами ссылок тут или сюда, подобные словосочетания не дают вес ссылке, она только будет учитываться при расчете тИЦ. Такое пренебрежение часто можно увидеть на блогах и сайтах, таким образом, по большому счету, веб-мастера сами убивают вес ссылок, которые могли бы им помочь. Это относится и к внутренним ссылкам, которые ведут на страницы внутри вебсайта.
Надеюсь, что неискушенные заниматься СЕО продвижением почерпнут важную информацию из этого поста. Исключительно неискушенные, потому что старым сеошникам это уже давно известно, и какой-то особой пользы пост не может принести. Однако для того мы и вписываем, чтобы дать пищу для раздумий и посодействовать молодым блогерам.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика