Стратегии
Главная / Советы / Сравнение временных и вечных ссылок
15.04.13
2152

Сравнение временных и вечных ссылок

Сравнение временных и вечных ссылок Давайте сравним два этих популярных вида продвижения.

Цена:
Здесь, прежде всего, конечно нужно обратить внимание на то, что ссылка обычная и вечная ссылка значительно отличаются в своей цене. В среднем вебмастера говорят, что обычно вечная ссылка окупается где-то года через 2. Что конечно, для многих, очень долго. Чаще всего заказчики хотят видеть быстрый результат при минимальных финансовых затратах. Заказчику почти нереально объяснить,что невечные ссылки дают в разы более слабый эффект по сравнению с вечными, которые с каждым месяцем усиливают отдачу.

Эффективность:
В абсолютном большинстве случаев эффективность ссылок зависит, в первую очередь, от самого донора, поскольку при грамотном выборе доноров оба способа бывают весьма эффективными и дают хороший результат. Но важно, что постоянные линки вписываются внутри текста и добавляются вручную, что, конечно же, даёт особый результат С них часто даже можно получить хороший трафик. Личные наблюдения оптимизаторов показывают, что с вечных ссылок действительно переходят посетители Соответственно поведенческие факторы сайта немного улучшаются. С временных линков маловероятно удастся получить нормальный трафик, поскольку они ставятся обычно в футерах ресурса и в боковых колонках.

Отношение поисковых систем:
Часто ресурсы пользующиеся временными ссылками популярных бирж sape, trustlink и подобных им сильно заспамлены, что влияет на них очень негативно. Контекстные вечные ссылки добавляются вручную, что несет поисковым системам определенные трудности в определение покупная ли то ссылка или естественная. Кстати, для WordPress есть специальный плагин isape, многие неопытные вебмастера его используют. Известно, что он очень легко определяется поисковыми системами. Сейчас почти все новые сайты(не старше года) попадают под АГС, если Яндекс обнаружает на них код Sape. В этом плане вечные линки выигрывают.

Итог сравнения:
Свои главные сайты и ресурсы рассчитанные на длительное функционирование лучше всего продвигать именно вечными ссылкам. Если продвигаются дорвеи и сателлиты, понятно, что нет смысла тратить много деньги на покупку веечных линков. Оптимальный вариант — разбавление ссылочной массы обоими видами ссылок в пропорциях 50 на 50.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Вечные или обычные ссылки? Что же лучше? Вечные или обычные ссылки? Что же лучше? Один из методов раскрутки и продвижения web-ресурса – это продвижение ссылками. Многие задаются вопросом, а что же лучше — обычные или вечные ссылки? Какие ссылки...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика