Стратегии
Главная / Советы / Создание фильтров в Sape, как выбрать фильтр для сапы
10.05.13
1084

Создание фильтров в Sape, как выбрать фильтр для сапы

И хотя есть специализированный софт, я поступаю очень просто при разработке фильтров для Sape. Для запроса я делаю пару фильтров с различными характеристиками. Хотя стоит заметить, определенные определяющие факторы фильтров, например предельная стоимость за прямую ссылку зависит от бюджета на раскрутку сайта в Sape.
Заходим в наш ресурс и на против урла жмем на поиск. Мы попали в быстрый выбор вебсайтов доноров.
1. Выбирайте обкрасть поиска — нужно поставить главная база интернет ресурсов.
2. PageRank — нужно поставить значения PageRank страниц которые мы теперь хотим найти (нечасто пользуюсь — только когда продвигаю под google то выбираю хорошие страницы).
3. тИЦ — тИЦ веб-сайтов где будем закупать ссылки (ставлю различные значения для различных фильтров — об этом немного намного ниже).
4. Входящих ссылок — не больше 5.
5. Прогнозируемое кол-во ссылок — не больше 7.
6. Стоимость в месяц — здесь уже очень зависит от определенного поискового фильтра для определенного ключевого слова (примеры фильтров будут намного ниже).
7. Доменное имя старше — здесь также все зависит от ситуации и количества необходимы площадок, ставлю 180 дней, когда web-сайтов необходимых слишком мало то смотрю все без ограничения.
8. DMOZ — само наличие в каталоге ДМОЗ, нечасто когда ставлю да, когда исключительно под google продвигаю.
9. Yandex. Каталог сайтов — сперва устанавливаю и затем покупаю по параметрам веб-сайтом в каталоге, затем когда web-сайты заканчиваются потом убираю галочку и покупаю на всех других. Имеет особое значение данный параметр когда оптимизируемый вами ресурс Сам находится в ЯК.
10. Тематика рекламной площадки — выбираем тематику которые близки web-сайту. Когда площадок нет то не отмечаю и просто покупаю во всех.
11. Доменная зона — покупаю во всех.
12. Ключевые сова — пишем ключевые запросы что лучше были бы на вебсайте доноре.
13. Не отражать web-сайты, купленные в рамках текущего ресурса — нужно поставить галку.
14. Само наличие в Яндексе — нужно поставить да, зачем нам web-сайты не индексированные Яндексом.
15. Само наличие в Google — нужно поставить да.
И все это сохраняю в фильтр под которым или названием (справа в самом низу есть сохранить как фильтр), к примеру аренда автомобилей. Причем таких фильтров получается несколько на ключевой запрос.
С этим вы разобрались, перейдем напрямую к поиску площадок для приобретения ссылок в Sape

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика