Стратегии
Главная / Советы / Советы по поднятию CTR рекламного баннера
21.02.13
1538

Советы по поднятию CTR рекламного баннера

Советы по поднятию CTR рекламного баннера

Почти любой сайт в сети интернет размещает у себя баннерную рекламу, практически каждая рекламная компания обычно начинается с создания рекламного баннера. Тем не менее, несмотря на такую высокую популярность баннеров многие веб-мастера не особо понимают, как сделать баннер действительно кликабельным. Ведь рекламный баннер должен выделяться на фоне других баннеров, а также среди всего контента сайта, при этом посетителю должно хотеться кликнуть на него.

1. Оригинальность баннера
В баннере обязательно должна быть изюминка(как и у любой девушки), которая запомнится посетителям обратившим на него свое пристальное внимание. Скорее всего, человеку захочется кликнуть на такой интригующий баннер, чтобы узнать куда он ведет.

2. Насыщение баннера яркими цветами
Естественно, бледный баннер почти никто заметит, поэтому следует делать яркий и максимально выделяющийся баннер. Тем не менее, не нужно переусердствовать, Ваша главная задача сделать баннер в разы заметнее остальных элементов сайта, а не раздражать этим баннером потенциального посетителя и клиента.

3. Анимированный баннер (обычно Flash)
Динамичные баннеры довольно трудно не заметить, и часто по ним прямо рука тянется кликнуть, поэтому лучше всего создавать анимациированные баннеры, которые привлекут.

4. Пропишите теги ALT и TITLE
Часто пользователи отключают в браузере загрузку изображений, поэтому им будет видно хотя бы текст вашего баннеру (не нужно пренебрегать и подобными посетителями).

5. На рекламном баннере должен присутствовать текст
Укажите на баннере что именно рекламируется, а также для кого предназначена эта реклама. Вводить посетителя в заблуждение смысла особого нет, ведь Вам требуются не просто обычные посетители, а заинтересованные потенциальные клиенты. Возможно, следует указать на баннере некоторую стоимость услуг, чтобы сразу отсеивать тех, кто не из той категории.

6. Слова «перейди и нажимай сюда»
Психология у посетителей разная и некоторых людей нужно подталкивать к переходе. В данном случае эффективными словами являются: переходи и кликни сюда» и т.д. Но это не всегда работает.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Изменение сниппета — увеличение CTR сайта в выдаче. Какая связь? Изменение сниппета — увеличение CTR сайта в выдаче. Какая связь? Как же поменять сниппет? Существует несколько методов. Google как правило берет description, по этой причине попробуйте в этом метатеге прописать то, что может...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика