Стратегии
Главная / Советы / Следует ли добавлять фото авторов для отображения фото в выдаче и как все это влияет на CTR?
11.05.13
953

Следует ли добавлять фото авторов для отображения фото в выдаче и как все это влияет на CTR?

Совсем недавно Google сделал очень маленькое обновление, позволяя вебмастерам добавлять небольшие фото авторов. Эти фотографии используют вместе со сниппетами в поисковой выдаче. Однако стоит ли добавлять подобные фотографии и как это само по себе влияет на поведение людей?

Согласно исследованиям фотография автора вблизи заголовка страницы, что будет отображаться в выдаче, влияет на поведение людей. Да, в отдельных случаях само наличие такого фото может подтолкнуть заинтересованных посетителей нажать по ссылке и перейти на веб-сайт. Однако только проблема в том, что такого эффекта можно быстро достичь не для всех проектов.

Первоначально эта функция предназначалась в основном для авторов блогов. И это не только так. Большая часть трафика, которые начинают искать что-либо в ПС, непроизвольно ассоциируют web-сайт, где близко с заголовком страницы есть простая фотография автора с блогом. Для бизнес-сайтов такой маневр может быть не только бесполезным, а также вредным. Потому что человек, что хочет найти товар, информацию о услугах или товаре ищет только лишь факты, а не свое мнение блоггера.

Когда вы оптимизируете корпоративный ресурс, магазин или другой сайт несомненно коммерческой тематики, тогда добавлять фотографии, чтобы они отображались в поисковой выдаче, не надо. Исключение можете сделать только лишь в случае, когда вы будете делать индивидуальный раздел или поддомен на главном вебсайте и это будет блог. Тогда фотография автора будет уместной, это еще повысит CTR ресурса в выдаче.

Что касается информационных вебсайтов и блогов, то в них фотографии авторов увеличивают интерес заинтересованных посетителей. В ходе многих экспериментов, проведенных блоггерами, было подмечено, что эти картинки привлекают внимание. Однако, это не означает, что только лишь фото повысит CTR и может давать трафик. Заголовок, сниппет и другие решающие факторы никто не отменял.

Теперь суммируя вышесказанное, надо отметить, что картинка автора вблизи заголовка в выдаче влияет на показатель CTR. Притом как положительно, так и негативно. Для бизнес-сайтов это неприемлемо, потому что у многих посетителей фотография автора довольно часто ассоциируется с блогами. По этой причине надо использовать такую возможность повысить CTR ресурса в выдаче с умом. Следите за кликабельность и притоком целевого трафика из поисковиков и решайте, необходима ли вам фотография автора в выдаче или нет.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика