Стратегии
Главная / Советы / Сколько можно требовать за размещение рекламы в группе в социальной сети от рекламодателей?
11.05.13
952

Сколько можно требовать за размещение рекламы в группе в социальной сети от рекламодателей?

Четких цен здесь нет, я думаю, что реклама стоит столько, сколько за нее рекламодатели готовы платить. Плата может быть как за рекламный пост, обычно, со ссылкой, так и просто за размещение. Подумайте, готов ли рекламодатель платить 1 тыс. руб. в месяц? Или 10 тысяч? Стоимость за сообщение в тематических новостях в пределах от 50 до сотен и даже тысяч.
Это достаточно значимый психологический момент — назначение расценки на рекламу самостоятельно. На стоимость влияет количество участников в группе, ее тематика и уровень посещаемости. Это можно просмотреть в статистике группы.
Можно не писать стоимость, а спрашивать у возможных рекламодателей, сколько конкретно они готовы платить. Или сами сможете первоначально указать немножко завышенную стоимость и затем торговаться — это прием продавцов. Поэтому не сильно завышайте стоимость — в противном случае всех отпугнете.
Помимо того, непременно поддерживайте взаимоотношения с вашими рекламодателями. Иногда интересуйтесь, как у них обстоят дела, есть ли толк от рекламы в группе. Это помогает понять, много ли вы запросите за рекламу или совсем наоборот слишком мало. Когда рекламодатели довольны, тогда можно немножко увеличить цену для рекламодателей, у старых пускай будет оставаться прежняя стоимость. Когда совсем наоборот они говорят, что эффекта от рекламы в группе слишком мало, то в таком случае снижайте стоимость и развивайте группу. Предложите скидки за размещение рекламы.
Учтите – цены зависят от вас! Начинайте с малого, не нужно сразу же строить довольно грандиозные планы. А потом, когда группа станет популярнее, можно повышать расценки.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика