Стратегии
Главная / Советы / SeoPult запустил собственную почтовую рассылку. Как и зачем?
23.04.13
893

SeoPult запустил собственную почтовую рассылку. Как и зачем?

Скоро получил на e-mail рассылку от SeoPult, что и буду комментировать сейчас. В этой рассылке вижу большое количество плюсов, а благодаря тому не стал от нее отписываться. Прежде всего, рассылка позволит получать свежие новости самого сервиса, далее, там существуют такие вкусности, как ответы на довольно часто задаваемые вопросы, определенная типовая практическая информация и так далее.

Для себя я подчеркнул хорошее объяснение, что же такое геозависимость. По большому счету это нужно при разговоре с возможным заказчиком. Теперь все чаще нужно пояснять, что есть геозависимые поисковые запросы, а есть негеозависимые но при этом можно раскручиваться с добавлением к ключу названия города и так далее.

Так или иначе для человека, что не в теме очень часто довольно долго врубается, а порой и не воспринимает информацию. Исключительно по этой причине для себя я сохранил маленький шаблон, что такое геозависимые поисковые запросы, чтобы присылать его по почте:
О геозависимости поисковых запросов

Все поисковые запросы посетителей были в автоматическом режиме разделены Яндексом на 2 класса — геозависимые и геонезависимые. Причем региональное ранжирование — то есть поисковая выдача результатов, зависящей от местоположения задающего ключевой запрос посетителя — работает только лишь для геозависимых поисковых запросов. К тому же, расположение посетителя рассчитывается по айпи-адресу. Пример геозависимого запроса в системе — парикмахерская: посетитель, что вбивает в Yandex такой ключевой запрос, разумеется, стремиться получить адреса и веб-сайты парикмахерских, которые относятся исключительно к его региону. Если он находится в Москве — его явно интересуют московские парикмахерские, а вот когда он в Воронеже – только воронежские. Естественно, когда Yandex может в автоматическом режиме давать пользователю релевантный географический результат, это будет большим достоинством для качества поиска.
Но есть и геонезависимые поисковые запросы — к примеру, Скачивать фильм. Логично, что нет смысла делать для различных регионов различные поисковой выдачи по данному и аналогичным ключевым запросам. По этой причине для геонезависимых поисковых запросов активно действует общая поисковая выдача, где все проекты соревнуются без учета в алгоритме поискового ранжирования различных региональных коэффициентов. При этом стоит обращать внимание на интересную закономерность — поисковые запросы вида слово + город (к примеру, такси Екатеринбург) как правило считаются геонезависимыми. Но намного лучше делать проверку (в SeoPult она будет выполнена в автоматическом режиме — в процессе добавления ключевых словосочетаний).

Как Yandex разделил миллионы поисковых запросов на 2 группы — геозависимые и геонезависимые. Очень важно, что есть простые методы найти геозависимость или геонезависимость каждого запроса (см. в решениях стандартных задач значительно ниже), это еще непременно нужно делать только перед началом раскрутки вебсайта.
В конце приведены типовые задачи, что нужно решать, при оптимизации по регионам. В общем, довольно информативно, популярно и доступно изложено. Рассылка с хорошей разметкой и оформлением, что может сделать ее еще больше наглядной. Естественно, там в любом случае будут затрагиваться, как правило, обыденные вещи и сомнительно, что получится найти для себя что-нибудь на самом деле полезное, но для отслеживания новостей и черпания для себя обыденных фраз получать эту рассылку полезно.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика