Стратегии
Главная / Советы / СЕО аудит интернет ресурсов. Поисковый, технический аудит проекта
10.05.13
1266

СЕО аудит интернет ресурсов. Поисковый, технический аудит проекта

Каждый продающий проект создается с целью привлекать трафик, чтобы люди, ознакомившись с содержанием, обязательно должны стать заказчиками или партнерами. Проект должен работать и дать результат, в противном случае его существование нецелесообразно. Однако эффективность проекта — не удача, а результат работы над его продвижением и поисковым продвижением. Для успеха вам необходимо достичь следующего:
Проект должен занимать первые позиции в выдаче по тематическому или целевому поисковому запросу. Потому что в большинстве случаев люди довольствуются всего лишь первой страницей поисковой выдачи ПС, — возможно, вы и по себе это знаете. Чтобы клиент зашел на ресурс, он должен лучше знать о самом его существовании.
Информация, показанная на вебсайте, непременно должна быть довольно хорошо структурированной и привлекательной для пользователя. Чем больше времени он проведет на вебсайте изучая статьи, тем больше шансов заказа или приобретения. Но когда вы постоянно сталкиваетесь с подобными проблемами как низкая уровень посещаемости и плохая видимость в поисковиках, это свидетельствует о существовании грубых ошибок и недочетов, допущенных при разработке проекта и его контента. Чтобы выявить их, вам надо пользоваться такой услугой, как аудит вебсайта.
Что такое аудит вебсайта?
Аудит — поэтапное анализ ресурса на Предмет соответствия СЕО-требованиям. Сам аудит относится чисто к подготовительной стадии всех работ по продвижению, по большому счету, это диагностика, которая позволяет выявить ошибки и найти такого направления для последующей работы. Аудит всегда можно разложить на 2 составляющие части: технический анализ, напрямую поисковый, и маркетинговый. Эти части взаимосвязаны и для успешной оптимизации ни одна из них не будет опущена.
Технический аудит проекта
Технический аудит ресурса направлен на выявление ошибок у сайта, само наличие которых ведет к некорректной индексации роботами отрицательно влияет на эффективность продвижения в ПС, и ошибок, затрудняющих работу посетителя с веб-сайтом, — огрехи и погрешности при простой верстке, битые ссылки, плохой usability. Технический СЕО изучение предполагает проверку:
По факту технического аудита СЕО-профессионалы готовят отчетный документ, где расписываются найденные ошибки, будут предоставлены советы по их исправлению и рекомендации для раскрутки.
Поисковый (СЕО) аудит ресурса
Сразу после проведения аудита можно затем приступать к исследованию результатов раскрутки которые существуют сейчас, то есть к СЕО Аудиту, где также важно количество страниц проекта в индексной базе, результаты поисковой выдачи поисковиков, уникальность размещенного материала на веб-сайте и качество продвижения в общем. Одна из важных задач аудита состоит в работе с текстовым контентом проекта — изучение и составление ядра, выбор корректных ключевых выражений, исследование плотности.
Маркетинговый аудит ресурса
В отличие от оценки ресурса для оптимизации в ПС, маркетинговый аудит помогает вам трезво оценить потенциал сайта как инструмента продаж и рекламы — здесь говорится не только о текущих позициях web-сайтов и их конкурентов, однако еще и о обнаружении слабых сторон, также оценке популярности вашей тематики, выборе целевого трафика и соответствии ее ожиданиям, анализе рекламы для восприятия.
Корректно выполненные работы — база для успешной оптимизации, однако, впрочем, ресурс создается для посетителей, а не для ПС (тем не менее, последние при индексации проектов еще принимают в подсчет уникальность информации). По этой причине веб-сайт прежде всего должен вызвать интерес у пользователя, тексты на нем желательно должны быть только уникальными и продающими — от этого зависят многие перспективы развития, и следственно, финансовый успех. Естественно, аудит вебсайта не сможет помочь сразу же разрешить данную задачу, причем все покажет, в каком направлении следует двигаться. Проект организации не сможет существовать и просто работать вне рынка, по этой причине выработка стратегии — одна из компонентов оптимизации и оптимизации каждого web-сайта.
Регулярность аудита
СЕО-аудит должен выполняться постоянно. Первый раз — приступая к продвижению — аудит проводят, чтобы сделать план по раскрутке и опираться также на проверенные факты, а не гипотезы. Второй раз СЕО-аудит проводят при окончании работ по продвижения — в данном случае для того чтобы анализа развития проекта, индексации его поисковыми машинами и раскрутки в TOP по целевым поисковым запросам. В случае внесения важных изменений в структуру сайта, введения разделов и пополнения их массивом информации гораздо лучше прибегнуть к этой услуге повторно.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика