Стратегии
Главная / Советы / Простая методика продвижения по низкочастотным запросам
09.03.13
1312

Простая методика продвижения по низкочастотным запросам

Простая методика продвижения по низкочастотным запросам Всем оптимизаторам давно известен факт, что продвигать информационный ресурс по высокочастотным запросам является не только дорогим удовольствием, но и требует немалых усилий. ВЧ запросы обладают высоким уровнем конкуренции, поэтому раскрутить ресурс очень затруднительно порой отнимая много времени от оптимизатора для достижения оптимального результата.

Как правило, на начальной стадии продвижения сайт следует продвигать по низкочастотным запросам, которые менее популярные, но это не означает их не эффективность. Данный факт можно обыграть и направить на достижение максимальных результатов. Основное требование, которого необходимо придерживаться при продвижении за счет НЧ запросов заключается в его грамотном применение.

Для начала необходимо понять, что означают низкочастотные запросы. Дело в том, что в зависимости от тематики сайта и устанавливается плотность запроса. Цифра весьма условная за счет того, что одна тематика может способствовать одному посещению и в таком случае запрос может выступать низкочастотным выражением. В другом случае, если тематики достаточно популярная и востребованная любой грамотно составленный НЧ может выступить ВЧ и привлечь значительное посещение на ваш ресурс.

Информационные запросы некоммерческого характера можно успешно раскрутить за счет уникального содержания на сайте, используя в сочетании с прогонами по социальным закладкам. Продвигая ресурс по НЧ запросам, прежде всего, рекомендуется исключить дублирования информации, потому что, копируя текстовой материал с аналогичных сайтов, неизменно приведет к снижению позиций в поисковой выдаче.

Кроме того, составляя заголовки, придерживайтесь вопросительной формы, так как это способствует привлечения со стороны пользователей. Прогоняя текстовой материал по закладкам можно воспользоваться определенными программами, которые разработаны для этих целей. Наиболее основным моментом в успешном продвижении по НЧ запросам выступает полное соответствие текста и ключевых словосочетаний. В обязательном порядке учитывайте данный пункт, без него не получится раскрутить собственный ресурс.

Чтобы без особых усилий приобрести необходимый трафик следует подбирать ключевые запросы, которые широко востребованы и пользуются популярностью среди большинства пользователей, при этом обладают низкой конкуренцией. Только такие ключевые запросы могут без труда вывести ваш ресурс на первые места в поисковой выдаче.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Создание сетки сателлитов для повышения конкурентного запроса — СЕО Создание сетки сателлитов для повышения конкурентного запроса — СЕО В современном СЕО уже ни одна из довольно солидных компаний по оптимизации web-сайтов в ПС не обходится без своей сетки сателлитов. Содержание целой сети обходится...

Виды запросов при продвижении сайта Виды запросов при продвижении сайта Когда дело касается раскрутки и продвижения сайтов, особое значение стоит уделить правильности составления семантического ядра. Ведь именно в соответствии с...

Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Продвижение в англоязычном сегменте сильно отличается от Рунета. Нужно обращать внимание на все факторы, иначе сайт не сможет попасть в ТОП. Сейчас вы узнаете...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика