Стратегии
Главная / Советы / Правильное применение тайтлов, формирование метатегов
10.05.13
1042

Правильное применение тайтлов, формирование метатегов

Тяжело переоценить важность тега тайтл, по большому счету это самый главный тэг на странице. От верного составленного тега тайтл зависит не только успех раскрутки а также количество кликов с поисковых машин. Потому что только содержимое такого тега показывается вследствие поисковой выдачи поисковиков. И от его привлекательности зависит обратят на него внимание посетители и перейдут на ресурс или нет.
Ключи в title
Непременно просто пишите ваши ключи в title-тег. Поисковые машины придают значение словам находящимся в данном теге. Самые значимые ключи должны обязательно быть поближе к началу тега. Не нужно делать в тайтле просто список ключевых фраз. Это же лицо проекта (страницы), пытайтесь вписать все необходимые ключевики, однако делайте title довольно хорошо читаемым и красивым. По сей день, невзирая на популярность учебников по раскрутки, встречаются в глобальной сети web-сайты у которых в тайтле главной странице проекта так и написано главная страница. Это не грамотно.
Уникальность title
Всегда стремитесь к тому чтобы сделать title уникальным в выдаче поисковых машин. Что значит? Это означает чтобы больше ни у кого не было такого же описания в тайтл.
Пытайтесь не повторять в тайтле одно ключевик больше 2-х раз. Кроме этого на любой странице вашего проекта непременно должно быть немного разное содержание тега тайтл. Это также довольно часто встречаемая у вебмастеров ошибка когда часть всех страниц (порой и все страницы) ресурса имеют одинаковое содержание. Довольно часто поисковики могут принять вебсайты с одинаковыми title и description за сгенерированные ГС. И выкидывают их из собственного индекса, или первоначально не индексируют эти страницы или проекты.
Длинна тега тайтл
Пытайтесь по возможности Не делать длинными title-теги. Yandex покажет в поисковой выдаче всего 80 знаков из вашего тайтла, а учитывает всего лишь 15 слов. Поэтому длинные title всегда обрезаются ПС. В особенности не красиво выглядит когда запрашиваемый в поисковой системе ключ находится поближе к концу title и потом обрезается начало этого тега.
И напоследок: title-тег рассчитан отражать суть страницы, быть кратким, очень читаемым, содержать запросы и быть уникальным в поисковой выдаче.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика