Стратегии
Главная / Советы / Полезный и уникальный контент – лучшее средство SEO продвижения
05.07.13
1246

Полезный и уникальный контент – лучшее средство SEO продвижения

Уникальный и полезный контент — это средство SEO продвижения, считается самым мощным оружием веб-мастера. Мир вебсайтов планомерно исчерпывает себя, потому что писать новый интересный уникальный контент будет все тяжелее и сложнее, часто встречается. Все уже написано, и добыть интересный уникальный контент дешево и тем более бесплатно будет невозможно, однако мой опыт покажет, что это не очень правильно. В целом контентом вебсайта, является все графическое и текстовое наполнение страниц.
Существует 2 пути получить контент себе на вебсайт, естественно рассматриваются такие варианты, когда он не повторяется ни в одном источнике в интернете. Вы даже не представляете, каким желанным считается контент для поисковиков. Когда будешь писать ежедневно по 2-3 раза, то ПС буквально будут жить на вашем вебсайте. Ни один из методов продвижения вебсайтов не может принести такой отдачи, как систематическое обновление контента.
Первый путь получения полезного и уникального контента на вебсайт — это статьи под заказ. Теперь развелось немало сервисов, что предлагают услуги райтеров, которые пишут хорошие тексты под заказ для разработчиков вебсайта, также уже оптимизированных под некоторые ключевые запросы. Можно за очень маленькие деньги получить статью, притом хорошо написанную, однако когда регулярно приобретать ударит по вашему кошельку.
Есть второй путь — можно получить интересный уникальный контент почти бесплатно, но надо писать его лично. Где искать другие источники контента? Повсюду. Буклеты, старые журналы и газеты, в особенности совсем старые, когда все еще не было мировой паутины, а это означает, аналога контента в интернете нет.
При составлении текста пишите хорошим и обычным языком, не надо злоупотреблять терминами, что будут не понятны читателю и могут вызвать только чувство усталости. Пишите и снова пишите, почти по 300-500 символов каждый день, поисковики это слишком любят. Не надо копировать контент с других ресурсов, иначе сможете получить от поисковой машины склейку страниц с первоисточником, и вы потеряете заинтересованных посетителей.
Не нужно писать лишнее, пользователь идет в глобальную сеть за информацией, что вы должны ему преподнести на блюдечке. Здесь действует универсальное правило почти ничего ненужного и ничто не упущено. Пишите только лишь по большому счету вопроса. Не надо засорять страницы своего вебсайта медийной рекламой и попап окнами, которые только лишь будут отвлекать от главного текста.
Интересный и уникальный контент главное средство SEO продвижения — это естественно. Мой первый вебсайт был на фри хосте и контент на нем был совершенно уникальным, только лишь по этой причине вебсайт Уже через 3-4 месяца он получил от Гугла PageRank 3, однако это отдельно другая история.
Так устроен человек, что до того как почитать, что написано на экране дисплея, он зрительно смотрит на текст, оценивая простоту восприятия информации. И если текст написан очень маленьким шрифтом или сливаться, ты потеряешь возможного пользователя. Слова, на которые следует обращать внимание человека, выделяйте жирным или цветом.
Текст проще воспринимается, когда он не написан одним куском, а разделен на маленькие абзацы. Стройте правильную цепочку идеи, которую излагаете на вебсайте. Не нужно делать ошибок.
Есть предположение, что наиболее ценным и оригинальным будет являться контент, что написан Ваней из Жмеринки. Он не будет особо заморачиваться в терминологии и сможет писать собственным языком, это будет большая уникальность. Такое написание характерно больше блогам, чем вебсайтам, потому что блог все-таки походит больше на дневник для общения единомышленников, а вебсайты пытаются придерживаться строжайшей манеры составления контента.
Когда выбрали путь написания интересного уникального контент бесплатно, подбирайте тематику и пишите только лишь про то, в чем хотя бы на 50% разбираетесь, иначе попадете в неловкое положение. Да и вводить в недоразумение пользователей неверными рекомендациями не самое благородное дело.

Уникальный иил не совсем уникальный, обратные ссылки и прочая ерунда скоро уйдут в прошлое. Настанет век поведенческих факторов и ни одна рерайченая статья не будет выходить в топ. Тогда то действительно будут делать сайты для людей. И это будут не короткие посты по 3000-5000 символов, а объемные статьи, которые будут раскрывать тему в полной мере

Автор: Эксперт Максимум Инфо
1

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика