Стратегии
Главная / Советы / Подробная методика определения хороших и плохих доноров
29.01.13
1161

Подробная методика определения хороших и плохих доноров

Подробная методика определения хороших и плохих доноров Когда вы когда-то покупали обратные ссылки через ссылочные биржи, то, безусловно, у вас есть методика отсева плохих площадок. Но для этого нужен опыт и время. Чтобы не тратить деньги зря, нужно знать сразу, как отличить качественный сайт от сплога/ГС/плохого сателлита.

Итак, это напрямую касается покупки ссылок в Сапе:
— сайт не может ссылаться на adult, фарму и гамблинг;
— не должен публиковать более 5-6 ссылок с УВ2-УВ3 и 9-10 с главной;
— ссылочные блоки разбиты, к примеру по 2 обратные ссылки;
— домен от 6 мес., однако, снова же смотря, какая цель у вас;
— более 40-50 проиндексированных страниц Google и Яндекса;
— процент индексации 70-90%;
— сайт коммерческий, обратные ссылки до третьего уровня;
— обратные ссылки не закрыты от индексации;
— хоть минимальные параметры тИЦ и PageRank, здесь снова все сильно зависит от целей;
— также когда на сайте есть Директ, то это свидетельствует о том, что проект приняли в контекстную систему и он хороший, но необходимо все проверять.

Теперь критерии выбора относительно ссылок навсегда и постовых:
— непременно обновление, причем постоянное;
— возраст. Молодые блоги также дают какой-то вес, однако меньше чем авторитетные;
— параметры сайта;
— хорошая индексация поисковиками — 70-90%;
— не более трех постовых со страницы;
— блог который публикует ссылки, не должен продавать ссылки в сапе;
— alexa rank. По большей части это касается TOP блогов, так как у них, как правило, он хороший, чем он меньше, тем лучше для ссылок;
— блог обязан быть живим и активным;

А сейчас что касается вечных статей:
— проект не должен продавать ссылки в каталоге, а значительно лучше не продавать ссылки совсем, тогда данный сайт идеальный;
— параметры тИЦ и PageRank;
— частота обновления влияет на индексацию ваших ссылок;
— процент индексации, чем больше, тем, само собой, лучше;
— возраст веб-сайта;

Используя эти критерии выбора площадок для покупки ссылок, вы сможете повысить эффективность своих покупок и получить более качественный результат на выхлопе, а следовательно и качественный трафик.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика