Стратегии
Главная / Советы / Почему Яндекс разделил запросы на геозависимые и геонезависимые?
10.05.13
936

Почему Яндекс разделил запросы на геозависимые и геонезависимые?

Понятие геозависимые и геонезависимые поисковые запросы введено ПС Яндекс при переходе на другой поиск с учетом региона.
Есть запросы, ответы на которые не могут зависеть от местонахождения пользователей, что их задают. К примеру, это поиск произведения, рецепта или анекдотов. Когда человек хочет найти произведение «Преступление и наказание», то неважно, откуда он — из Москвы или Уфы. Но когда человек пишет в поисковой машине приобрести велосипед, то понятно, что он стремится его приобрести, притом приобрести естественно в собственном городе. И само собой ему не надо web-сайты организаций торгующими велотехникой в Москве, когда человек проживает в Таганроге.
Есть запросы, которые для различных регионов имеют различное значение. Согласно статистике Yandex’а в основном это поисковые запросы, которые связаны с названиями компаний и фамилиями местных популярностей. Например, по поисковому запросу «орбита» жители Москвы в основном начинают искать кинотеатр, коренные жители Ростова-на-Дону — салон, а израильтяне — портал.
Способность делить поисковые запросы на геозависимые и геонезависимые позволяет поисковой системе гораздо лучше понимать, что стремится посетитель, задающий вопрос и дать ему самый релевантный ответ.
В приведенных примерах «Преступление и наказание» это гео независимый вопрос, А приобрести велосипед геозависимый.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика