Стратегии
Главная / Советы / Почему длинные ссылки в выдаче отпугивают ваших посетителей?
12.05.13
943

Почему длинные ссылки в выдаче отпугивают ваших посетителей?

Разумеется, вы знакомы с подобным понятием как eyetracking. Если сказать кратко, то это современная техника для точного отслеживания внимания при помощи аппаратуры, что фиксирует движение глаз. Недавно было проведено довольно занятное анализ, которое помогло определить на влияние длины гиперссылки в выдаче. То, что до этого было возможно установить только лишь опытным путем, теперь подтверждается фактами.

Группа экспертов собрала группу респондентов для изучения того, как точно длина ссылки ресурса в СЕРП влияет на само поведение пользователей. Оказалось, гораздо сильнее, чем все задумывались. Исследователи пришли затем к выводу, что довольно длинные ссылки отпугивают целевых посетителей. К примеру, когда ресурс размещается на первой позиции, то его кликабельность (в среднем) составит около 20-50%. Однако для эксперимента взяли группу вебсайтов, где некоторые другие решающие факторы, подобные как сниппеты, имена доменных имен, текст и так далее были просто схожими. И результаты были получены с высокой долей точности.

Поэтому длинные ссылки в эксперименте уменьшили кликабельность вебсайта в 1,5-1,9 раза, что очень значительно. Получив консультацию с психологами, исследователи затем нашли причину. Все потому, что длинная ссылка ассоциируется у большинства пользователей с чем-нибудь непонятным и загадочным. А людям необходима информация, а не кроссворды. Вот почему почти все выбирали 2 и 3 интернет сайты в выдаче, где гиперссылки были понятными и не очень длинными.

Необходимо заметить, что здесь говорится только о ссылках на такие страницы, а не о доменах. Потому что влияние доменного имени на кликабельность это отдельная история. При равных условиях неясная, длинная или нечеловечная ссылка (к примеру ?p=7898787914791479341) снижает CTR. Вследствие web-сайт потеряет возможных заинтересованных посетителей, даже когда контент на этом ресурсе отвечает главным требованиям и дает важную информацию. Однако пользователи ее не смогут увидеть, так как одна в основном ссылка отталкивает их.

Просто суммируя вышесказанное, нужно сказать о значимости человечных и понятных гиперссылок. Они не только важны для внутренней навигации по вебсайту. Они отображаются в поисковой выдаче, и пользователи это видят. По этой причине всегда делайте только лишь понятные и по возможности более короткие ссылки. Когда вы запросто сможете почитать ее, тогда это смогут сделать и пользователи. Имейте в виду, что в борьбе за трафик в Рунете все средства хороши, к тому же бесплатные.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика