Стратегии
Главная / Советы / Очень большая конкуренция в TOP? Так сделайте необычный и яркий заголовок!
12.05.13
1141

Очень большая конкуренция в TOP? Так сделайте необычный и яркий заголовок!

Обойти конкурентов и затем получить больше посетителей можно не только путем повышения бюджета на раскрутку. Надо использовать любые методы, среди которых эффективностью отличается написание необычных и красивых заголовков.

Во многих нишах конкуренция усиливается с каждым днем. Когда ранее в основном крупные игроки имели возможность позволить себе собрать большую часть посетителей с поиска, то сейчас все больше средних и небольших проектов привлекают больше трафика. И дело не в бюджете на раскрутку.

Когда ПС начали проверять ПФ и использовать их для поискового ранжирования, практически все оптимизатора начали активно работать над собственными проектами. Это еще дало некоторые результаты. Несмотря на то, что в ТОП 3 не пробиться, большинство веб-сайтов собирают качественный трафик.

Все дело в пользователях. Потому что люди не просто нажимают на первые результаты, они анализируют их, хоть и довольно поверхностно. По этой причине наиболее эффективный рецепт привлечения посетителей и борьбы с сильными конкурентами — необычный заголовок. Задумайтесь сами, когда в ТОП3 почти у всех фактически одинаковый заголовок, а вы сделали необычный заголовок, хоть и вебсайт на 4-5 месте, кто сможет получить больше посетителей? Естественно, тот, кто посоветует людям что-нибудь хорошее.

Это работает далеко не всегда, во многих конкурентных нишах отступление от типичных заголовков в действительности поможет привлечь посетителей. Разумеется, что ничего сверх оригинального придумывать не надо, в особенности, когда вы давно работаете в серьезной нише. Просто не стоит копировать заголовки у конкурентов или делать их довольно похожими. Поймите основное, люди — не пауки, которые нажимают четко по первым результатам в поисковой выдаче.

Есть довольно много примеров того, как кликабельность ресурса на первом месте был около 3-5%, хотя в среднем позиция получит 20-40% переходов. Причина весьма проста — неподходящий или неуместный заголовок.

Чтобы сделать неплохой заголовок, ставим себя на место посетителя. Задумайтесь, что вам надо и что вы желаете увидеть. А затем постарайтесь реализовать это на вебсайте. А для мониторинга изменений применяйте аналитические системы или панель оптимизатора, так вы сумеете установить эффективность собственной работы над ресурсом.

Обойти конкурентов и затем получить больше посетителей можно не только путем повышения бюджета на раскрутку. Надо использовать любые методы, среди которых эффективностью отличается написание необычных и красивых заголовков.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика