Стратегии
Главная / Советы / Оценка качества вебкаталогов - лучший метод минимизировать расходы и получить пару сотен бесплатных ссылок
12.05.13
1135

Оценка качества вебкаталогов — лучший метод минимизировать расходы и получить пару сотен бесплатных ссылок

Регистрируя проект в хороших каталогах, вы можете получить качественные ссылки с тематических разделов веб-сайта и немного трафика. Самое важное — выбирать хорошие интернет ресурсы, в которые планируете добавлять ссылки.

Помните, более 95% каталогов бесполезные. Работая с ними, вы только время потратите. Поэтому нужно комплексно оценивать качество.

Первое, что нужно обращать внимание — стоимость регистрации. Большинство платных каталогов имеют хорошие значения тИЦ и PageRank, и давно пользуются доверием поисковая система. Кроме этого, они не принимают в собственные ряды плохие проекты, еще на платной основе. Когда в таком каталоге много ссылок на adult проекты, фарму или гамблинг — в ближайшее время такой сайт окажется под фильтром. Когда вы планируете усилить эффект от раскрутки собственного проекта, то стоит выбрать несколько в действительности хороших каталогов вебсайтов и зарегистрироваться.

Следующим значимым показателем качества и авторитетности каталога сайтов являются PR и тИЦ. Чем больше такие значения, тем лучше. Потому что получив ссылку с этого сайта, вы сможете улучшить показатели собственного ресурса. Плюс, тИЦ и PageRank являются своего рода показателями доверия поисковых машин.

Строгость модерации — значимый показатель. Чем сложнее регистрировать ресурс, тем лучше. Это свидетельствует о том, что в каталоге находятся только хорошие интернет сайты. Значит, что и ПС придают значение таким ссылкам. Но когда в каталоге много сайтов с взрослым содержанием, фарма — модерация слабая. В данном случае пользы для раскрутки вебсайта не будет. Кроме того, ссылки с аналогичных каталогов сайтов могут навредить проекту.

Хороший показатель высокого качества для каталога — уровень посещаемости. Чем больше целевых посетителей заходит на вебсайт, тем выше вероятность, что часть трафика решит перейти на ваш проект. К тому же, поисковые машины придают намного больше значения посещаемым каталогам.

Есть каталоги тематические и общие. В продвижении ресурса нужно отдавать предпочтение только лишь тематическим, поскольку в них будут ссылки на те вебсайты, которые очень близки по теме к вашему ресурсу. Это особенно ценится Яндексом. Когда таких проектов просто нет — можно зарегистрироваться и в обще тематических. Однако подбирайте более высококачественные и авторитетные проекты.

Некоторые каталоги требуют опубликовать ссылки. Это плохо в плане раскрутки собственного сайта, потому что поисковые машины полагают это обменом ссылками. Кроме этого, размещать на вебсайте большое число ссылок на разные каталоги нельзя. Представьте, что подумают посетители, увидев множество непонятных ссылок? Они несомненно будут не в восторге.
Выбирая таким образом каталоги сайтов для продвижения, вы сможете получить хороший результат. И можете попробовать экономить немало времени, так как не будете тратить силы на бесполезные регистрации.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика