Стратегии
Главная / Советы / Обзор программы для афилированного маркетинга Миксмаркет
10.05.13
1062

Обзор программы для афилированного маркетинга Миксмаркет

Можно предположить, что она может содержать сразу 3 возможности. Это реклама от Директ, товарные объявления разных форматов Микс-Товары и CPA Микс-Юни. Наиболее простой из них и доступный — Микс-Товары. Прежде всего, для них нет особенно строгих определенные требования как в РСЯ, можно иметь неплохой, посещаемый веб-сайт для посетителей, притом с менее 300 человек. Далее, CPA модель потребует больших объемов целевого трафика, да в Микс-Товарах он также необходим, однако заинтересовать человека просто перейти по объявлению все-таки легче чем, к примеру, зарегистрироваться. Только по этой причине сейчас расскажу немножко работе с товарами.
Направление работает с оплатой за переходы. Все зависит от тематики, которых здесь хотя бы отбавляй, цена за клик колеблется от 1 до 3 р. Необходимо заметить, что в товарах есть 4 разных метода размещения рекламных объявлений на интернет сайте. Каждый из них сильно зависит от количества посетителей и специфике сайта.
Контекстный товар — может содержать от 1 до пяти рекламных объявлений, располагающихся вертикально или горизонтально. Довольно похоже на контекстную рекламу, однако помимо заголовка, ссылки и описания товара тут такое есть стоимость и его картинка.

Дизайн блока можно настраивать и об этом я расскажу немного позднее. По большому счету, подходит для небольших проектов, которые сходятся тематикой с категориями объявлений.
Собственный магазин — шанс получить код разных товаров выбранного раздела, продавцы которых одобрили площадку. По описанию партнерские программы способ подходит для интернет ресурсов, что размещают прайс-листы фирм.

Так или иначе здесь важно уметь обработать который получен XML и вывести информацию на собственном веб-сайте.
Где приобрести — довольно перспективный и увлекательный блок с рекламой. вы, скорее всего, уже имели возможность увидеть на разных сайтах с выбором компьютерной техники, прайсами вместе с информацией и ссылки на магазины. Вариант подходит для ресурсов, где есть описание определенных разных товаров, и разного рода выборки и поиски.
Готовый магазин – подобный вариант подходит только лишь для довольно посещаемых интернет проектов, где есть сформировавшееся кокъюнити и постоянные посетители. Эксперты Миксмаркета создадут магазин на поддомене с категорией, с учетом тематику вебсайта.
Выбор одного из многих вариантов, естественно, очень зависит от проекта — то ли это какой-нибудь блог, то ли фото форум или, может, маленький мини web-сайт про товары или даже группы разнообразных товаров с их описанием.
Чтобы работать в Миксмаркет проходите на регистрацию партнера где заполняете подходящую форму чтобы пройти регистрацию в качестве оптимизатора. Далее входите в админку и выбираете Микс-Товары. Там 5 меню:
• Главная — может содержать совместную информацию по заработку и сайтах.
• Площадки — необходим для добавления новых проектов в систему. Для этого просто нужно нажать качественную ссылку “Добавить площадку”, где оставляете ссылку и доступ к статистике.
• Группы — применяется для разработки объявлений в рамках одной из 4-х типов программ.
• Рекламодатели — тут найдете тех, кто станет работать с вашим веб-сайтом, кто мог отказаться.
• Отчеты — различные статистические выборки.
Чтобы создать на веб-сайте блок вида “Контекстный товар” сначала, естественно, добавляем площадку в систему. Далее заходим на странице группы, находим блок “ Товар”, где есть “Создать группу” (также вы тоже выбираете для какой сайты создаются блоки).

В графе “Категории ” будет ссылка “Подобрать ” при клике вы попадете на страницу для выбора групп рекламных объявлений. В конце строчки найдете специальные иконки, позволяющих настроить вид блока, поменять категорию или просто удалить товар. Как видно, на странице тоже отображается базовая информация по количеству переходов, показов и эффективности рекламы.
Затем настройка внешнего типа блока — для этого в конце строчки группы нажимаете на “иконку ”. На странице вы найдете довольно много разнообразных опций для работы с блоком: горизонтальное или вертикальное расположение, количество разных товаров, минимальную стоимость, длину описания . Также можно указать гиперссылку на CSS файл ресурса чтобы превью отображалось с его учетом.

Главная конструкция блока может быть изменена — добавляйте стили, структуру . Можно задать формат для заголовка. Когда настройки сделаны сохраняете блок с рекламой и вследствие этого можете получить Код, который состоит из элементов. Первую добавляете в шаблон проекта где будет реклама, вторую в Код перед body.
Вот, по большому счету и все, осталось только лишь привлечь пользователей на web-сайт и начать заработать в Миксмаркет. Также помните экспериментировать с объявлениями, потом просматривать рекламодателей, статистику эффективности (вероятно, поменять разделы). Когда появятся вопросы советую взглянуть на страницу FAQ, где есть парочка любопытных хаков для работы. Тоже в партнерской программе есть корпоративный блог и форум для заполучения дополнительных познаний и обсуждения. Что касается самой эффективности заработка и площадок, то в моем случае я, естественно, больше экспериментирую систему. Гораздо лучше создавать web-сайты под Миксмаркет, проанализировать доходные классы, взять не очень конкурентную тематику.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика