Стратегии
Главная / Советы / Обзор фармацевтической партнерки Myrxpartner
11.05.13
1016

Обзор фармацевтической партнерки Myrxpartner

Ассортимент препаратов этой ПП насчитывает почти 500 позиций. Здесь такие продукты как риталин, сома, валиум и некоторые другие препараты, брендованные таблетки от Новартис, Пфайзер и дженерики. Когда необходим список таблеток, обращайтесь в саппорт, они дадут полный список с базовой ценой препаратов.
3 месяца назад была запущена реферальская программа. ПП MyRXPartner сталкивалась со сложностями, однако удачно их преодолела. Я имеют в виду падение паблика на неделю. Затем организаторы программы сделали 4 паблика на подобные случаи. Также сейчас при активации счета вам доступны 2 ссылки, одна с вашим ID на официальный web-сайт партнерки — это рефер и 2 на один из 4-х магазинов.
К тому же, совсем недавно партнерская программа была вынуждена поменять провайдера — продажа медикаментов в один отличный момент вызовет вопросы почти у всех систем. Поставили новый процессинг и настроили систему. Стали контролироваться вопрос приобретения — оплаты: при заказе любой клиент должен доказать покупку по ссылке в автоматическом режиме отправляемой ему на email — все это нужно чтобы сохранить систему стабильной дольше, чтобы гарантировать безопасность конечного клиента и в подходящей степени безопасности прибыли продавца — то есть собственного аффилиата.
MyRXPartner имеет собственную страницу на Фейсбук, где можно оставлять вопросы, а саппорт MyRX бдительно наблюдает за собственной веткой на форуме.
Что важно — несмотря на все сложности, падение публичного шопа и в определенный момент сложности с самим процессингом — было все восстановлено и настроено в самые сжатые сроки и все выплаты комиссий были в тот же момент проведены по запросу афиллиатов.
Что же нам предложит MyRXPartner?
А предложит она 2 схемы работы (и привлечение рефералов в партнерскую программу). Как работать с этой ПП решать вам.
1 уровень — реферальная ссылка на паблик магазин программы как Http://www.imeds. com/?15171662872. По умолчанию гиперссылка ведет на главную сайта. Качественную ссылку можно исправить, направив на некоторые препараты, сохранив ID аффилиата. Для специализированных интернет проектов и предметных статей по препаратам — хороший вариант. Нюанс в том, что в таком случае собственную стоимость устанавливать не выйдет, однако от расценки паблик магазина комиссия 40% и 25% на контролы.
По завершении регистрации, для активации контроллов на счету, требуется отправить письмо на адрес почты с указанием собственного ID или логина.
2 уровень подразумевает установку собственного шопа на хост партнерской программы или на собственный хост. Когда хост партнерские программы — то запрос на собственный кабинет, домен и желаемый шаблон – работники ПП все сделают сами, даже и логотип для аптеки. Запустят, пожалуйста — воспользуйтесь и оптимизируйте. Ценником именно тут можно управлять почти без ограничений.
В будущем все зависит от объема — рейт поднимается до 40% на контроллы + 50 % наценки. Все зависит от продаж контроллов комиссия от 25% (стандартно) и бывает увеличена до 40%.
Для установки собственной аптеки надо регистрировать домен и затем отправить запрос на его установку. Если хостинг собственный — то такой запрос в любом случае необходим, чтобы активировать домен в системе, а инсталляционные пакеты для установки загружаются непосредственно со страницы темплейтов. Когда что-то нужно поменять — то все решается запросом в саппорт, с требованиями всех изменений. Кодировки конечно есть в шаблоне, однако первая страница открыта для установки счетчиков целевого трафика, к примеру.
Поменять дизайн шаблона можно — инструкций нет, однако навыков программирования html будет достаточно, чтобы разместить bestsellers на главную сайта или поменять фон и оформление.
Приобретение потребует от клиента регистрации и подтверждения заказа непосредственно перед оплатой — партнерская программа работает с контролами и благодаря тому от клиентов потребует серьезности во время приобретения.
Панель управления аффилиата, счет — без излишеств, только лишь все что нужно: управление стоимостью, проверка комиссий. В списке комиссии по рефереральным ссылкам, без наценки, 25 или 40% расценки продажи/базовой цене все зависит от препарата.
Также базовый ценник, с помощью прямых поставок, по большому счету меньше среднего, именно это оставляет место для хорошей наценки. В таблице — товар, стоимость, комиссия.
Теперь взвесьте все за и против, и вы поймете, что работать с этой ПП очень выгодно!

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика