Стратегии
Главная / Советы / Несколько слов о выборе ключевиков при составлении ядра для вебсайта
11.05.13
1040

Несколько слов о выборе ключевиков при составлении ядра для вебсайта

Выбор ключевых фраз (семантического ядра ресурса) считается одним из важных этапов продвижения сайта под ПС.
Иногда некая компания, имея для собственных нужд проект, не подумала о таком понятии, как СЕО — дальнейшая раскрутка в глобальной сети, и для ПС этот вебсайт оказался абсолютно не оптимизированным.
В данном случае вебмастеру нужно снова выбирать ключевые слова (ядро проекта) и полностью переписывать контент веб-сайта и, непременно, снова продвигать страницы под новые поисковые запросы. Кто пытался переделывать все это, уже понял, в какой степени это неблагодарный, черный труд. Повторное создание вебсайта почти ничем не отличается, по этой причине нужно гораздо лучше список поисковых запросов иметь до разработки проекта.
Что такое ключевые запросы?
Это те слова, по которым люди обнаружат интернет сайт, вводя в поиск, к примеру, yandex’а сокровенный ключевой запрос. И от того, в какой степени вы грамотно подобрали ключевики (семантическое ядро проекта, ключевые слова), сильно зависит вероятность прихода посетителя, заинтересованного тематикой вашего проекта.
Подобные посетители называются тематическими. Тематические посетители стают, как правило, постоянными пользователями вебсайта, если у вас магазин, то совершают приобретения исключительно они.
СЕО вебмастер не будет использовать слова из головы, наугад, он непременно тщательно проверит слова на запросы посетителями.
Пошаговая электронная шпаргалка: как выбрать ключевые запросы.
1. Следует подвергнуть анализу тематику веб-сайта и посмотреть на него глазами пользователя. Попытаться выбрать слова, по которым проводится поиск подобных веб-сайтов. После этого проверяем ключевики в Яндексе.
2. Максимально детализируем задачу – постепенно подбираем ключевые слова для любой отдельно взятой страницы веб-сайта отдельно. Главную сайта продвигаем по высокочастотникам. Второстепенные страницы в клике от основной продвигаем по СЧ ключевым запросам, в 2-х и больше кликах продвигаем по НЧ запросам в ТОП.
Ошибка начинающего — продвижение всех страниц под одни и те же поисковые запросы. Поисковая машина любую страницу рассматривает вне зависимости от других.
Сама процедура выбора ключевых фраз в яндексе:
• Вводим, к примеру, в http://WordStat. yandex. ru/ наше_ключевое_слово
• Составляем около 2-х десятков ключевых фраз и фраз с учетом морфологии
• Ставим ключевые слова на тематике страницы
• Анализируем статистику в Яндексе по списку. Когда результаты заходят за тысячи, тогда можно выбрать:
• высокочастотные (ВЧ) – «морда», 1-2 высокочастотника
• среднечастотники (СЧ запросы) — страницы 2-го УВ
• СЧ и НЧ запросы — страницы 3 уровня, чем больше страниц 3 уровня, тем больше посетителей по низкочастотным важным запросам.
• низкочастотники основанные на высокочастотниках
• низкочастотный ключевой запрос — конкретная страница (тематические посетители отсюда!).
Зачастую при вводе запроса посетители не пишут прописные в названиях, допускают ошибки в словах. Для улучшения поисковых результатов своего веб-сайта, добавляем на страницы любые варианты написания ключевого словосочетания в содержимом alt или тега с ключевиками.
При разборе понятия, что такое высокочастотники, среднечастотники, низкочастотники, появляется вопрос: а как установить к чему относится выбранная ключевая фраза?
Ответ: Все довольно просто, нет конкретных пределов, в цифрах не выразить этого — надо обсуждать на примере определенного семантического ядра и проекта. В основном просмотрев полную статистику запросов, можете найти частотность ключевых слов.
К примеру:
Дизайн квартиры — это высокочастотные (ВЧ ключевой запрос)
Дизайн квартиры — это ВЧ
Дизайн квартиры петербург — это СЧ
Дизайн квартиры СПб недорого – это НЧ
Основное, чтобы страница была просто релевантна поисковому запросу. В особенности это очень важно для коммерческих проектов.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика