Стратегии
Главная / Советы / Несколько эффективных методов как можно задать сайту региональность
10.05.13
988

Несколько эффективных методов как можно задать сайту региональность

Давайте сейчас проанализируем методы задания проекту региональной принадлежности. Для этого есть несколько методов.
1. Платное добавления веб-сайта в ЯК. Думаю здесь все ясно, вписываем заявку на принятие проекта в ЯК и ждем ее одобрения. Однако хотя наличие проекта в каталоге Yandex’а позволит присвоить веб-сайту до 7 регионов стоит это удовольствие достаточно дорого — 15 тыс. р. с НДС.
2. Регистрация веб-сайта в панели вебмастера. Для этого, собственно говоря, проходим регистрацию в панели оптимизатора, добавляем ресурс и указываем в настройках регион ресурса. Однако здесь есть одно но — задать регион проекту можно, только когда у него тИЦ от 10 и больше. А что делать, когда у вас молодой сайт и у него тИЦ равняется нулю? Само собой и тут есть выход. Часть методов присвоения региона также рекомендуются Яндексом.
3. Контакты на веб-сайте. Всегда лучше указать на веб-сайте полный адрес организации (индекс, город, телефон). При посещении страницы с прописанными контактами поисковый бот Yandex’а может определить регион вебсайта. Не нужно делать свои контакты картинками, Yandex этого не распознает. Кроме этого, настоятельно рекомендую писать название необходимого города в текстах и в тайтле.
4. Добавление проекта в Яндекс.Адреса. Это довольно эффективный способ. Добавить web-сайт можно на странице http://adresa. yanndex. ru/add. xml. Теперь процесс попадания в Yandex. Адреса можно ускорить. Для надо распечатать собственную заявку, написать ФИО, поставить печать организации и отправить почтой или факсом.
5. Добавление вебсайта в Желтые страницы. Такая заявка на добавление организации подается здесь — http://www. yellowpages. ru/. Yandex уважает этот каталог сайтов, однако попасть в него можно, только лишь отправив подтверждение своей заявки с печатью фирмы по факсу. Записать левую организацию окажется проблематично.
6. Добавление ресурса в каталоги-партнеры Yandex’а. Попытаться задать региональность можно и данным способом. Надо найти именно в этом перечне веб-сайт собственного региона и добавиться в его каталог веб-сайтов. Эти каталоги web-сайтов находятся здесь http://yandex. ru/regions. html.
7. Если Yandex сумеет определить регион пользователя задающего запрос, то думаю он запросто определяет месторасположение того или другого хостинга. Проверить месторасположение вашего хостинга можно онлайн сервисами. Однако я бы не придавал уж очень особого значения этому методу. Большинство web-сайтов размещаются на серверах которые расположены в Европе и Америке и это не препятствует им с определением текущей региональности.
8. Домены. Такой метод может подойти, когда вы просто планируете делать ресурс и все еще не приобрели домена. Что мы знаем о региональных доменах? Такой домен в любом случае говорит о региональной принадлежности веб-сайта. Более того в качестве домена (или части домена) следует использовать название города. Притом как название города и в сокращенном варианте, так и в полном. Yandex владеет очень большой базой сокращений.
9. Обратные ссылки. Лучше указать название города в ссылках, которыми вы оптимизируете сайт. Это стоит делать при разбавлении анкоров. Довольно много ставить таких ссылок не следует, однако они в любом случае должны быть в анкор-листе ресурса.
Учтите! Главный и фактически 100% рабочий метод задания региона вебсайту это указание правдоподобных контактных данных компании на вебсайте.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика