Стратегии
Главная / Советы / Небольшой мануал по продвижению тематических интернет магазинов
26.01.13
1166

Небольшой мануал по продвижению тематических интернет магазинов

Небольшой мануал по продвижению тематических интернет магазинов С чего начать продвижение интернет магазина и куда двигаться дальше? Эти вопросы часто задают себе многие. Без конкретного плана развития продвижение будет малоэффективным. Итак, с чего нужно начинать оптимизацию любого интернет магазина?

1. Стратегия продвижения и развития.
Для чего все это необходимо? Вы можете и ничего не планировать, а только выводить проект на первые позиции по поисковым запросам и продавать. А на следующем этапе уже поймете, как двигаться далее. Данный способ хороший и имеет полное право быть, однако лучше первоначально сделать маленький план и следовать ему. Только стратегия и необходима на базовом этапе.

В стратегию по планомерной раскрутке интернет магазина должны быть включены группы приоритетных товаров. Т.е. то, какие группы являются самыми приоритетными для вашего интернет магазина. Второй фактор — семантическое ядро. Оно нужно для всех категорий и разделов, что будут раскручиваться. Далее нужен план по трафику. Т.е. приблизительно рассчитать количество трафика после вывода любого раздела магазина по конкретным ключевым запросам учитывая сезонность. Почти по всем тематикам есть свой сезон, и в этом случае это немаловажный момент.

Самое главное — план по продвижению. Он включает в себя все базовые этапы продвижения, какие категории будут оптимизированы сразу же, а какие позднее. Сюда можно отнести оптимизацию изображений, написание текста, внутреннюю перелинковку.

2. Продвижение.
Имея стратегию, вы отчетливо знаете, что надо делать. Также обратите внимание на оптимизацию всех метатегов. Тег title, ключевые слова, description, тег alt и другие. Если продаваемых товаров очень много, то лучше сразу же предусмотреть функции и скрипты, чтобы это было возможно делать в автоматическом режиме.

Следующий шаг — продвижение страниц, оптимизация контента. Гораздо лучше, безусловно, делать уникальное описание к любому продаваемому товару, однако представьте себе, сколько это отнимет времени, если магазин большой. Лучше заказывать тексты у фрилансеров.

Оптимизация магазина — это планомерное наращивание ссылок с других ресурсов по необходимым поисковым запросам. Как раз на этом шаге больше монотонной работы, в особенности если магазин очень большой. Можно для оптимизации интернет магазинов использовать множественные источники, а конкретно:
— ссылки с блогов (постовые);
— ссылки в контексте;
— арендные обратные ссылки (с главных и с внутренних);
— «сквозняки»;
— вечные статьи;
— обратные ссылки с директорий;
— обратные ссылки с каталогов статей;

Главная доля ссылок, безусловно, покупается, потому что это довольно быстро и эффективно. Однако если вы оптимизируете свой магазин и имеете много времени, есть очень много методов привлечения ссылок бесплатно, однако в таком случае вам нужно будет тратить свое ценное время.

При квалифицированном подходе к раскрутке магазина вы можете уже через 2-3 месяца оптимизации иметь хорошее количество звонков и поэтому высокий уровень продаж. Здесь все может зависеть от бюджета на раскрутку.

Молодой сайт раскручивать дольше, чем проект с возрастом, потому что в глазах поисковиков должно пройти некоторое время, когда он войдет в TOP. Однако по практике можно сказать так: новые и старые веб-сайты вы можете вводить довольно быстро в TOP по высокочастотным поисковым запросам. Нужно только придерживаться хорошей стратегии. Но для этого нужны хорошие знания и немалые бюджеты.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика