Стратегии
Главная / Советы / Небольшой мануал по быстрой монетизации группы в соцсети. Как найти выгодного рекламодателя?
11.05.13
1100

Небольшой мануал по быстрой монетизации группы в соцсети. Как найти выгодного рекламодателя?

Когда вы удачно прошли шаги и раскрутили группу до хороших характеристик можно задуматься и о получении дохода. Начинать монетизацию стоит, когда там соберется примерно 10 тыс. участников.
Самое трудное это найти рекламодателя, что бы платил вам за рекламу в группе. Но когда вы могли создать большую группу, где много всего интересного и туда довольно часто заходят постоянные участники, то вполне вероятно, что вам и не будет нужно искать рекламодателей. Подобные группы рекламодатели сами находят, чтобы рекламироваться в них собственные услуги либо товары.
Однако когда вы создали отличную группу, а рекламодатели не спешат к вам, тогда нужно принимать меры самим. Необходимо самим искать рекламодателей. Учтите — под лежачий камень не течет вода!
Где нужно искать рекламодателей и что им предложить?
Поиск рекламодателей необходимо начать с профильных форумов. Это, прежде всего SEO форумы, где общаются оптимизаторы и рекламодатели. Почему там? По той причине, что многие из них продвигают как собственные, так и чужие интернет сайты разных тематик. Они всегда в поиске методов как повысить уровень посещаемости собственных и клиентских проектов, как повысить продажи услуг и товаров. По этой причине фактически всегда ваша группа может найти заинтересованных лиц.
Непременно, до того как создавать тему с собственным предложением прочтите правила раздела. В противном случае вас могут наказать за нарушение, а вам лучше не портить собственную репутацию, более того, вы станете новичком, а с них спрос строже. Непременно просмотрите в качестве примера, как оформлены некоторые другие аналогичные предложения.
Когда вы не нашли хорошего рекламодателя на указанных тематических форумах, тогда можно попытаться поискать проекты, владельцы которых вероятно заинтересуются группой. Искать требуется через поисковые машины, к примеру, Yandex. Когда ваша группа про авто, тогда нужно искать интернет сайты которые ведут торговлю запчастями, про рыбалку — магазины, про отдых — туроператоров и так далее. Думаю все логично и ясно. На всех вебсайта есть всегда контакты, вы можете сделать звонок, или отправить письмо на почту с предложением.
Главные места, которыми часто интересуются рекламодатели это стена группы и обсуждения. Исключительно в них и просят что-нибудь прорекламировать и оставить хорошую ссылку.
Когда вы найдете рекламодателя – сделайте все, чтобы он был доволен и исправно платил вам за рекламу!

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика