Стратегии
Главная / Советы / На рынке SEO поисковиков появился новый игрок - система gogo
05.07.13
944

На рынке SEO поисковиков появился новый игрок — система gogo

Стоит заметить, что поиск Гугл уже стоял на страницах этого портала с 2003. Позднее Mail. Ru выбрал поиск Yandex’а. От этого механизма организации приходилось отказаться, потому что сейчас Mail. Ru активно раскручивает свой бренд Поиска, что неизбежно приводит к ситуации, когда Yandex конкурирует с собой. Эта ситуация для фирмы, разумеется, неприемлема, по этой причине Yandex требовал с 2010 года разместить его логотип на странице с результатами поиска. Поисковая система Гугл будет применяться на Mail. Ru без упоминания надлежащего бренда. Впрочем, договор значит, что Гугл увеличит собственную долю российского рынка приблизительно на 10%, приблизившись к Яндексу. Когда в прошлом году аудитория ПС Гугл была приблизительно в 3,23 раза меньше в сравнении с Яндексом, то с января это соотношение планомерно снизится до 1,57.
Естественно, поисковик Майл.ру решился на данный шаг скрепя сердцем. Потому что 50% доходов от контекста приносили организации несколько $ млн. каждый месяц. С контекста Адсенс mail. ru получит на порядок меньше (бюджеты там гораздо меньше крутятся, а основное скидок агентствам никаких не дается). Отсюда я пришел к выводу, что у Гугла проблемы полностью в плане развития собственной контекста).
Майл.ру решил развивать свой собственный поиск (ну вида чтобы не зависеть от системы контекста, так к примеру mail. ru может выбирать другую систему контекста: Директ, Бегун, Google Адсенс, когда система будет диктовать собственные условия) и иметь больше половины доходов с объявлений. К тому же, с учетом, что Адсенс имеет не больше чем 10% от бюджетов, тогда майл.ру может обзавестись своей службой контекста (как это пыталась делать WebAlta). Но. Содержать свой поисковик без доходов очень накладно. Нужно или развиваться и получать свой доход, или забыть о нем. Как показывает практика, что пользователям не необходима очередная ПС. Они привыкли к сервисам, которые заходят постоянно. По этой причине Яху и мог отказаться от собственного движка в пользу Бинга.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика