Стратегии
Главная / Советы / Методы SEO-оптимизации
02.02.13
1802

Методы SEO-оптимизации

Методы SEO-оптимизации Поисковая оптимизация развилась так за эти годы, что многие буквально путаются, когда дело доходит до хороших и плохих методов SEO-оптимизации. На каждый SEO-метод есть другой, который может погубить сайт, потратить впустую ваше время и заблокировать вам доступ к Google. В то время как верно, что может показаться хорошим для одного, может быть очень плохим для другого. Существуют некоторые особые приемы и рекомендации по этой тематике. Вот некоторые плохие методы SEO-оптимизации, которые вам лучше не использовать:

1) Использование бессмысленных ключевых слов в мета-теге описания
Это довольно дурной подход, особенно если ваше описание не имеет вообще никакого смысла. Некоторые практиканты такого метода признаются, что они продолжают все же использовать бессмысленные ключевые слова в описании, не думая о том, что такое описание невозможно даже прочитать. Корректное описание должно содержать не более 160 символов, иметь смысл и отражать тематику сайта.

2) Высокая плотность ключевых слов в контенте сайта
Есть еще люди, которые наполняют содержимое своего ресурса большим количеством различных ключевых слов, не зная, что Google распознает этот обман очень легко. Никогда не превращайте свой контент в что-то нечитабельное. Ваше нынешнее содержимое, иными словами контент сайта, должен содержать фразы и ключевые слова, которые гармонируют друг с другом, чтобы это всё было удобно читать. Как уже говорилось выше, контент, описание и ключевые слова должны полностью отражать тематику вебсайта.

3) Неправильное написание пресс-релиза
Пресс релиз — полезный и выгодный шаг в сторону качественной SEO-оптимизации, но только, если вы знаете как этим пользоваться. Вы должны помнить о том, что не стоит писать пресс-релиз в угоду поисковикам, нужно прежде подумать о "настоящих" живых читателях. Пресс-релизы должны быть написаны таким образом, чтобы они заинтересовали читателя, а не поисковую систему в первую очередь, как многие думают. Ваш пресс-релиз должен быть достаточно информативным и интересным дабы блогеры смогли распространить его. В первую очередь вы должны опубликовать вручную эту информацию на опытных и проверенных годами сайтах, уважаемые экспертами по промышленности. Если писанина это не ваше, можно доверить такую работу нужным людям.

4) Злоупотребление социальными сетями
Каждый знает что социальные сети — большой инструмент для продвижения вашего вебсайта, бизнеса или услуги, но и их нужно уметь использовать. Есть люди, которые используют свой профиль для деловых целей и спама своих друзей, высылая рекламу по электронной почте. Если вы хотите использовать соц. сети для бизнеса, вы должны создать этакую "продвижную страницу", которую вы бы использовали для продвижения вашего бизнеса/сайта/услуги и так далее. Лучше всего использовать свой личный профиль, чтобы ваши друзья могли "лайкнуть" страницу.

5) Твиттомания или Лайкомания
Вы рискуете докучать многим вашим коллегам/приятелям/друзьям если вы "лайкаете" вашу страницу/что-то слишком часто, каждые 10 минут, сообщая всем о том, чем вы в сей момент занимаетесь или планируете сделать. Если не хотите потерять своих читателей, грубо говоря, используйте кнопку "Мне нравится" или аналогичные только в самых важных случаях.

Люди обращаются к плохим методам SEO-оптимизации скорее всего от безысходности, или же когда хотят быстро и легко продвинуть свой сайт. Однако, в последствии этого, у вас могут быть проблемы с поисковыми системами и социальными каналами СМИ. Подумайте, что для вас важнее: быстрая раскрутка или хорошая репутация.

Благодарю за внимание!

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Бесплатные методы продвижения сайта Бесплатные методы продвижения сайта Естественно продвигать сайт бесплатными способами затруднительно и отнимет много времени для успешной реализации. Конечно, проще закупить ссылочную массу,...

Методы и способы раскрутки сайта Методы и способы раскрутки сайта Раскручивать сайт в сети можно по-разному. Существует огромное количество методов и способов повысить посещаемость веб-ресурса. Все их можно классифицировать по...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика