Стратегии
Главная / Советы / Контекстная реклама или рекламные баннеры?
17.01.13
1315

Контекстная реклама или рекламные баннеры?

Многих людей интересует ответ на вечный вопрос: как раскрутить сайт? Есть два самых эффективных способа быстрого продвижения сайта. Можно купить контекстную рекламу , а можно приобрести баннеры, ведущие на ваш сайт. Итак, чем эти методы отличаются и что лучше?
Контекстная реклама или рекламные баннеры? Контекстная реклама относительно недорогая. Такая реклама известна привлечением на ресурс целевых пользователей . Если вы веб-мастер, то для продажи контекстника, важна посещаемость сайта. Чем, собственно, хороша такая реклама, так это ненавязчивостью. Она не раздражает посетителей, а воспринимается как нечто, приносящие пользу сайту. Таким образом, если вы — владелец хорошо посещаемого ресурса, то выбор в пользу контекстной рекламы принесет хороший дополнительный заработок. Если вы продвигаете сайт, то контекстник, прежде всего, хорош из-за возможности привлечения наиболее таргетинговой аудитории.

В отличие от рассмотренной рекламы, реклама через баннеры будет приносить более стабильные деньги веб-мастеру. Вы просто устанавливаете на свой ресурс баннеры, за установку которых на вашем ресурсе вам будет обычно идти посрочная оплата(например, сразу за месяц).

Если вы рекламодатель, то такая реклама отличается своей яркостью и большими возможностями(картинки, анимация и т.д.

Обязательное условие для веб-мастера, для использования такой рекламы — наличие основной тематики и целевой аудитории на вашем ресурсе. Это потребует раскрутки ресурса до момента достижения постоянной аудитории. Кроме того, вам придется найти рекламодателя, которому понравится ваш сайт. Установка рекламных баннеров обычно приносит ежемесячный доход в пределах 100-500 долларов. Согласитесь — неплохие деньги для рунета. Стабильность ежемесячных выплат — главный плюс такой рекламы. Итак, шаг первый — набор постоянных посетителей, шаг второй — ищем рекламодателя, шаг третий — добавляем его баннер, Итого — ежемесячный профит с сайта.

Таким образом, можно сказать, что оба этих вида рекламы имеют свои плюсы. Если нужно много и сразу посетителей на сайт — контекст предпочтительней. Если нужно больше возможностей для описания сайта, и есть сайт, на котором можно купить баннер — вам подойдут больше баннеры. Если вы веб-мастер, то тут выбор между стабильным доходом от баннеров, либо нестабильным, но зачастую более значительным доходом с контекста.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика