Стратегии
Главная / Советы / Количество и плотность ключевых слов
21.04.13
1503

Количество и плотность ключевых слов

Количество и плотность ключевых слов Уже давно между оптимизаторами идет спор о том, какое именно количество ключевых словосочетаний должно быть размещено на каждой отдельной странице сайта. В общей сложности необходимо рационально размещать и рассчитывать пропорции ключевых словосочетаний в зависимости от объема текста. Допустим, если статья написана на 1000символов, то в этом случае количество ключевых выражений должно не превышать 7%. Данное соблюдение является основным условием, потому что не следует предполагать, что чем больше ключевых фраз размещается в тексте, тем эффективнее рекламный носитель.

Рекомендуется начинать с небольшого количества размещения ключевых выражений и только спустя некоторое время можно постепенно добавлять в текст необходимое количество. За счет того, что все поисковые серверы обладают специальными фильтрами, нельзя использовать более 7% ключевых словосочетаний на одну страницу. Следует учитывать основную закономерность, которая заключается в том, что поисковые роботы учитывают плотность ключевых выражений не только в тексте, а полностью на всей странице, в том числе на ссылках, в заголовках, разделах меню, в комментариях.

В качестве основного параметра для определения количества ключевых словосочетаний можно воспользоваться специальными программами, которые помогают в подсчете и указывают часто повторяющиеся словосочетания в тексте. Пользование данными программами значительно облегчат труд оптимизаторов и процесс расчета ключевых слов. Не рекомендуется перенасыщать текст, потому что данная процедура не вызовет восторга со стороны пользователей, а также поисковые роботы отрицательно воспринимают перенасыщение и могут предпринять по отношению к ресурсу штрафные санкции.

Многие поисковики отредактировали свои алгоритмы, поэтому лучше подстраиваться под данный факт и для того чтобы ресурс занимал прежние позиции желательно выполнять все требования, которые предоставляют администраторы поисковых систем. Кроме того, в обязательном порядке нужно грамотно размещать по тексту ключевые словосочетания и желательно их склонять, разбавляя при этом вводными словами, что позволит увеличить коэффициент посещаемости со стороны пользователей. Не стоит забывать, что ключевые словосочетания можно выделять из общего текста при помощи другого цвета или шрифта.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Как правильно разместить ключевые слова на странице? Как правильно разместить ключевые слова на странице? Давно доказано, что составление семантического ядра и написание текстов под ключевые выражения является недостаточным, кроме этого следует грамотно размещать...

Как подобрать ключевые слова? Как подобрать ключевые слова? Для эффективности любого ресурса главной составляющей является разработка семантического ядра, которая заключается в правильном подборе ключевых запросов....

Подбор ключевых слов Подбор ключевых слов Для того чтобы сайт было проще раскручивать в поисковых системах, необходимо грамотно составить его семантическое ядро. Оно будет состоять из ключевых слов и...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика