Стратегии
Главная / Советы / Какая статья считается SEO-статьей?
24.04.13
1424

Какая статья считается SEO-статьей?

Какая статья считается SEO-статьей? Многие спорят как должна выглядеть хорошая SEO — статья. На самом деле, в SEO- копирайтинге нету каких-то строгих критериев.

Копирайтингом считаются любые тексты созданные для людей. Таким образом, написание SEO-статей( текст которых оптимизирован под поисковики) никак нельзя считать СДЛ 100% копирайтом.

Обычно в SEO — копирайтинге применяется искусственное добавление ключевых слов и фраз,поэтому лучше назвать такие статьи чем-то средним между текстами для людей и текстами для роботов, но тут главное — читабельность статьи.

Принято считать лучшим соотношением «ключей» в статье от 3 до 5%. Когда процент превышен, есть большой риск попадания ресурса под фильтры поисковых систем по подозрению в key stuffing.
Но даже когда процент ключей на странице превышен, это еще не говорит о том, что сайт заблокируют. Есть примеры когда статья имеет больше 20% «ключевиков», и при этом она находилась в поисковом ТОП, но думаю не долго.

Хоть SEO статьи и заточены под ключевые фразы и слова, они все-таки остаются белыми статьями, написанными именно для людей. Поэтому, самое главное требование к SEO статьям- это хорошая «читаемость» и полезность. Поэтому в SEO статье обязательно должны присутствовать признаки написания текста для людей. Что я имею в виду? Отсутствие грамматических ошибок, правильное разделение на подзаголовки и абзацы, выделение шрифтами важных слов, свой стиль и т.д.

Когда копирайт готов, начинается оптимизация текста под нужные поисковые запросы, добавление ключей в текст статьи. Если пишет грамотный копирайтер, то он может вставлять нужные ключи в процессе написания статьи. Особое внимание нужно уделять именно началу статьи и ее концу, поскольку на эти места роботы поисковых систем обращают особое внимание(извините за тавтологию). Из вышесказанного следует, что набивать весь текст ключевыми словами не нужно, а грамотно расставленные ключи дадут оптимальные 3-5%. Отличный эффект дают синонимы используемых «ключевиков» расставленные рядом.

Но не нельзя забывать, что чрезмерная оптимизация, может дать и обратный эффект, текст будет «отталкивающим» и неприятным для чтения и поисковик заметит что люди покидают такую страницу.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Частые вопросы новичков в SEO Частые вопросы новичков в SEO Вопрос: Стоит ли ставить на сайт кнопки различных социальных сетей и что это дает? Ответ: Да. Стоит. Это отличная возможность получить дополнительный траффик, а...

Уникальный архив SEO знаний Уникальный архив SEO знаний Каждый процесс построения линии бизнеса зависит от двух подконтрольных переменных и в целом постоянен и един. Первая переменная это продвижение. Без трафика в...

Оптимизация по Украине методом слепого СЕО? Оптимизация по Украине методом слепого СЕО? Совсем недавно появился клиент, что довольно жаждет раскручиваться по Украине. Сам я специализируюсь как раз на российском сегменте, но хотел выходить на...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика