Стратегии
Главная / Советы / Как ссылки, которые размещены правильно оказывают непосредственное влияние на ПФ и как можно это использовать для грамотной раскрутки?
12.05.13
977

Как ссылки, которые размещены правильно оказывают непосредственное влияние на ПФ и как можно это использовать для грамотной раскрутки?

О поведенческих факторах написано довольно много. Однако как точно ссылки оказывают влияние на поведение посетителей, и как следует использовать это для раскрутки сайта?

ПФ. Это новый тренд в СЕО, что не дает покоя современным вебмастерам. Все началось с того, что поисковые системы заявили об увеличении значимости поведенческие факторы при ранжировании web-сайтов. Разумеется, что оптимизаторы решили применить это для раскрутки. Все знают, что один из самых главных частей оптимизации — грамотная перелинковка.

Зависимость между ПФ и увеличением позиций, безусловно, наблюдается во всех нишах. Но только одними поведенческие факторы в конкурентный TOP войти нельзя. Но по большому количеству низкочастотников и даже среднечастотников можно неплохо подняться в поисковой выдаче. Все благодаря поведению целевых посетителей.

Основная задача при проведении оптимизации для улучшения поведенческие факторы — увеличить число и длительность просмотров на пользователя. Как правило, данная задача достигается правильным размещением внутренних ссылок. Важен и текст ссылки, и заголовок, и вид ссылки. Все это в итоге влияет на решение посетителя о переходе на новую страницу проекта.

Однако как принудить посетителя перейти на необходимую вам страницу? Это можете сделать в основном одним методом — грамотной расстановкой ссылок в необходимых местах. Также требуется руководствоваться уместностью. К слову, добавлять ссылку там, где она больше всего будет полезна пользователю. Например, вы разместили статью с кое-какими рекомендациями по подбору ноутбука. Там подробно рассказано о том, на что стоит обращать внимание. Можно вполне логически представить, что в блоке текста, где описывается конкретный элемент ноутбука, можно давать обычную ссылку на детальную статью, посвященную только лишь ему (к примеру, выбор процессора). Исходя из этого, пользователи, желающие лишь узнать подробнее о выборе процессора, почитают и такую статью.

Однако это еще не все. Эксперты по usability советуют не злоупотреблять внутренними ссылками. Лучшая плотность ссылок – всего 1 на 500 символов текста. Если публикация большая, можно снизить плотность в 2-4 раза. Вместе с тем есть некоторые виды статей, где можно ставить и большее количество гиперссылок. Как правило, это напрямую касается общих или обзорных статей, где можно ставить 1 хорошую ссылку в одном абзаце.

Когда ПФ вебсайта улучшатся, ПС станут придавать проекту больше значения. Но только тут главную страницу роль могут играть не абсолютные значения, а относительные. К слову, какие именно ПФ у проекта относительно к другим веб-сайтам в нише или в выдаче по запросу. Поэтому нелишне будет проанализировать ПФ на конкурентных сайтах, если имеются такая возможность.

Правильно применяйте ссылки для улучшения поведенческие факторы, и только тогда ПС обязательно увеличат в выдаче вебсайт.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика