Стратегии
Главная / Советы / Как сделать SEO продвижение по низкоконкурентным поисковым запросам
05.07.13
3952

Как сделать SEO продвижение по низкоконкурентным поисковым запросам

Стратегий СЕО ровно столько, сколько конкретно есть нас оптимизаторов, каждый с собственным особым стилем SEO продвижения, набором инструментов и методик, и спорить Кто прав, а кто делает неверно, Было бы глупо.
Давайте попытаемся посмотреть на это с немного другой стороны. У каждого есть свои вебсайты, у любого домена собственная история, собственные попадания под фильтрующие алгоритмы от поисковиков, что я не желаю никому и много еще второстепенных факторов, что могут влиять на раскрутку проекта в общем.
Те рекомендации по подбору стратегии SEO продвижения проекта, которые мы стараемся давать людям, подойдут далеко не каждому.
Когда брать новые домены, то как бы они не пытались лидировать в ПС по каким-то конкурентным важным запросам — немыслимо, и не нужно окупать целую кучу ссылок на беспорядочных вебсайтах. Все действия ведут напрасны.
То, о чем я вспоминал немного раньше о раскрутке по НЧ поисковым запросам, сгодиться для вебсайта, домен которого имеет хотя бы какую-нибудь историю.
Сейчас возьмемся за совсем новые блоги. НЧ запросы также не лишены смысла того, чтобы их изучать, иначе оптимизация текста под подобные запросы просто бессмысленна.
Если вспомнить об анализе, тогда давайте сделаем такое:
Найдем низкочастотник, который состоит из нескольких фраз, и выявим из него низко конкурентный ключевой запрос.
Что это значит низко конкурентные запросы? И как конкуренция рассчитывается?
Как обычно следует использовать любой сервис выбора ключевых фраз, ну скорее всего берем в оборот наиболее популярный от Yandex’а. Подобрав необходимый ключевое слово низкой частоты, впишите его в поисковую строку и просмотрите на поисковую выдачу. Низко конкурентный это ключевой запрос или нет, найти будет не так и сложно, исходя из общего числа выданных страниц, чем их меньше, тем лучше.
В какой степени все показанные в поисковой выдаче проекты, являются для вас главными конкурентами решать вам, ведь в каждом случае, опираясь уже на прокаченные параметры проекта.
И еще необходимо знать, что самые сильные страницы, конкурирующие в TOP — это основные страницы конкурентов и чем их будет больше по выбранному поисковому запросу, тем хуже для вашего проекта. Внутренние страницы нам легче обойти по позициям в Яндексе, даже когда принимать во внимание — сколько именно размещают ссылок на главную, а сколько именно на внутреннюю, а это немаловажный фактор.
Что включают в себя зачастую НК поисковые запросы:
Слова вопросы (как, что сделать, зачем, почему)
Стратегия SEO продвижения проекта по низкоконкурентным ключевым запросам, может быть эффективной для развивающегося и молодого проекта, и никогда не стоит забывать о счетчиках, которые следует использовать для обнаружения низко конкурентных запросов, и составлять собственную базу ключевиков.
Запросы которые не имеют высокой конкуренции не рассматриваются коммерческими вебсайтами во время планирования SEO продвижения, подобные поисковые запросы состоят из целых предложений или вопросов, что несомненно нам дает возможность использовать такую СЕО тактику SEO продвижения для собственного проекта и поднять трафик с поисковиков.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика