Стратегии
Главная / Советы / Как продавать звонки или краткий обзор Целевого звонка от Директа и Рекламера
01.04.13
1210

Как продавать звонки или краткий обзор Целевого звонка от Директа и Рекламера

В начале 2011 года организация Yandex анонсировала новую функцию, которая носит название целевой звонок. Суть сервиса в том, что при клике по рекламе от Директа или Маркета, возможный клиент переходит на ваш вебсайт и видит там телефонный номер, что выделяется Яндексом для учета статистики звонков. Теперь при звонке по данному номеру случится переадресация на номер вашей фирмы. А отчеты и статистика будут доступны в сервисе Метрика.

Итак, что же требуется чтобы использовать такой полезный инструмент — по большому счету Yandex предоставляет его бесплатно — стоит просто приобретать Директ, что делает большинство организации совместно с СЕО.

Целевой звонок теперь доступен клиентам, чей месячный бюджет на рекламу за последние 2 месяца в Директе и Маркете превышает цифру 6000 р., и бюджет на рекламу за последний месяц превышает 6000 р.

Рекламер

Однако Yandex не один единственный, кто предложит такой сервис Рекламер — молодой сайт, что оказывает посетителям услуги по оценке эффективности рекламных кампаний.

На хабре я видел сравнительную таблицу для полной оценки функционала целевого Звонка от Yandex’а и Рекламера — с первого взгляда из таблицы видно, что Рекламер по большому количеству пунктам лидирует, предоставив рекламодателям хороший функционал, однако у него есть один недостаток, а конкретно стоимость при подключении – целых 12000 р. и абоненсткая оплата 9 900 р., в то время как у Yandex’а.

Целевой звонок просто идет в нагрузку к рекламным ресурсам, которые в сумме за 2 месяца вышли на плановый бюджет более 22 000 рублей. Больше таких достоинств у Yandex’а нет, но сеть Рекламер предоставляет возможность для регионального и даже зарубежного номера, а также различные типы рекламы! Так что получается целевым звонком от Yandex’а, могут пользоваться не все, а только лишь компании с номерами определенных регионов, а это сужает круг возможных клиентов.

Маленький вывод и пояснение: Сервис Целевой звонок не сможет привлечь к вам стремительный поток клиентов, а только помогает вам в сборе данных, статистики, для дальнейшей обработки и анализа. Так сервис не повысит ваши продажи. С подобным же успехом можно вместо виртуального номера с простой переадресацией, на сайте поставить настоящий номер телефона, по которому станут звонить клиенты, недостаток, но в том, что вы не сможете узнать откуда пришли эти посетители и не сможете понять, эффективна ли ваша реклама или посетитель попал сюда вне зависимости от нее.

Когда вы сам владелец интернет магазина или у вас другой бизнес в интернете и вы тратите немалые деньги на рекламу с помощью контекста от Yandex’а, то вы практически ничего не утрачиваете используя Целевой звонок, он словно идет в небольшой довесок к рекламной кампании и в таком случае вам стоит просто следовать простым инструкциям представленным на веб-сайте Yandex’а А ежели вы не имеете рекламных организаций в Яндексе, однако хочется попытаться на вкус услугу выгодного Целевого звонка, то в таком случае вам гораздо лучше откушать от Рекламера. Потому что в большей степени сервис Целевой звонок просто продает вам не позиции в поисковой выдаче ПС, а реальные телефонные звонки возможных клиентов.

Целевые телефонные звонки для рекламных агентств и СЕО фирм

Для многих рекламных агентств целевой звонок это бонус и новое позиционирование на рекламном рынке. Так проще продать собственные услуги и вам больше не надо согласовывать тип рекламы — все в ваших руках! А клиенту значительно более интересное получать исключительно телефонные звонки. Телефонные звонки — вот то, что можно пощупать руками, ощутить — это не определенные позиции в непонятных Google и Yandex, ему не следует понимать, что такое поисковое продвижение — ему дают хороший результат. А раз так, то рекламодателю намного проще распрощаться со собственными кровными. НО Это большой риск и для СЕО фирмы или РА, так как здесь необходимо не просчитаться и делать на самом деле высокоэффективную рекламу.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика