Стратегии
Главная / Советы / Как повышение показателя кликабельности вебсайта в выдаче влияет на ранжирование?
12.05.13
1110

Как повышение показателя кликабельности вебсайта в выдаче влияет на ранжирование?

ПФ это достаточно важная часть раскрутки. Без хороших поведенческие факторы хороших позиций не достичь, может быть в нише с довольно низкой конкуренцией. А в очень конкурентных нишах web-сайты с плохими ПФ не приблизятся к ТОП30, по этой причине нет никакого смысла вложить деньги во внешнюю раскрутку, не улучшив поведенческие факторы.

Однако как повышение кликабельности проекта в выдаче влияет на позиции? Все довольно просто. Поисковики анализируют, на какой именно сайт переходят чаще, и когда показатель кликабельность превышает стандартный для этой позиции — это означает, он интересен людям. Таким образом, его стоит повысить в поисковой выдаче. Разумеется, это не случится сразу после нескольких переходов довольных клиентов или самого оптимизатора. Чтобы проект в действительности поднялся на пару позиций в СЕРП, надо время и существенно количество переходов.

Вот пример. интернет сайт по запросу размещается на 5-й позиции он может получить около 15% переходов. Но когда его кликабельность превышает средний показатель в полтора-два раза, это еще продолжается некоторое время (обычно, минимум 1 месяц), то это считается сигналом для ПС. К тому же, когда внутренние ПФ вебсайта хорошие, тогда через время позиции по поисковому запросу вырастут. В основном здесь говорится только об конкретных запросах, где на ваш вебсайт нажимают чаще обычного. Некоторые другие поисковые запросы останутся на прежних позициях.

Важно иметь не просто хороший показатель кликабельности с поисковой выдачи, а также хорошие ПФ на самом веб-сайте? Так как когда симпатичный заголовок и сниппет вынуждает людей переходить на ресурс, однако они сразу же покидают его, ПС не повысят его в поисковой выдаче, так как сайт не отвечает ожиданиям посетителей. Таким образом, он низкокачественный. Вот почему для усиления позиций и привлечения посетителей важно не только сделать все, чтобы максимум посетителей с поиска переходило на ваш вебсайт. Нужно сделать все, чтобы пользователи нашли то, что начинают искать. Иначе потом когда позиции и улучшатся, то в основном кратковременно, а после будут возвращаться на прежние места.

Постоянно работая над улучшением показателя кликабельности проекта в СЕРП, можно без ненужных затрат привлечь посетителей и усилить позиции по каким-то ключевым запросам. Это трудоемкая работа, которая может дать отличный результат лишь спустя пару месяцев.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика