Стратегии
Главная / Советы / Как нейтрализировать конкурента?
06.03.13
964

Как нейтрализировать конкурента?

Как нейтрализировать конкурента?

1. Копирование содержания и контактов конкурента
Ищите ресурс жертву, находящийся в поисковом топе, далее крадете у него содержание и контакты, после чего вставляете все это к себе на только что созданный сайт. Этим Вы создаете неуникальным контент для ресурса в топе. Раньше, поисковый алгоритм Яндекс с огромным трудом мог понять кто у кого украл тексты. Сейчас же данный способ работает малоэффективно. Однако, он является достаточно легким и малозатратным.

2. Поисковое продвижение "левых" страниц
Тут уже потребуются определенные денежные затраты, поскольку нужно будет покупать ссылки. Что означает "левые" страницы? Это такие страницы, которые по сути не несут никакой информации для посетителя и созданы движком ресурса в результате ошибочной внутренней оптимизации ресурса. Например, такими страницами могут быть нелюбимые поисковиками страницы с дублированием содержания, страницы пользователей сайта и т.п.

3. Закупка плохих ссылок на ресурс конкурента
Есть базы специальных каталогов, которые были забанены алгоритмом Яндексом. В случае скопления массовых ссылок на ресурс с таких сайтов, часто у поисковой системы складывается сомнения относительно качества такого ресурса. Также можно приобретать самые дешевые ссылки на бирже sape.

4. Некачественные анкоры
Данный способ лучше всего совместить с предыдущем способом. Вы закупаете линки на плохих ресурсах, да ещё и эти ссылки имеют плохие анкоры Например, с различной адулт тематикой.

5. Различное манипулирование поведенческими факторами
Думаю, что про поведенческие факторы ресурсов при их ранжировании известно всем. Здесь можно действовать двумя путями:
1) можно попытаться массово изменить их в лучшую для конкурента сторону. В этом случае алгоритм Яндекса решит, что произошла накрутка со стороны данного ресурса и может зафильтровать ресурс в результате поисковой выдачи.
2) а можно наоборот сделать хуже поведенческие факторы конкурентов. Например, уменьшать время проведенное посетителем на сайте и существенно увеличивать показание отказов.

На мой взгляд, только последний способ можно считать эффективным, поскольку поисковой системе очень трудно выявитьзаваливание конкурентами, не перепутав его с накруткой.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика