Стратегии
Главная / Советы / Как эффективно выбрать ключевики?
07.02.13
1159

Как эффективно выбрать ключевики?

Как эффективно выбрать ключевики? Что такое ключевики и как работать с ними знают почти все. Эта тема неоднократно затрагивалсь на форумах и СЕО-блогах, по этой причине нужно разобраться детальнее. Для выбора ключевых фраз все пользуются Wordstat’ом от Яндекса. Но только мало кто знает, что показы в месяц — это очень отдаленные от реальности параметры. Единственное, чем Вордстат полезен — для выбора синонимов.

Частотность — хороший значительный показатель для ключевых фраз. ВЧ фразы набирают в поисковых системах существенно чаще, это означает посетителей очень много. Конкуренция сильная, а по этой причине бюджет на раскрутку по этим поисковым запросам может быть довольно большим. Потратить все деньги вы всегда успеете, но вот правильно их инвестировать — целое искусство. Приступать к продвижению нужно по СЧ или НЧ. Это даст возможность выйти в TOP с минимальными расходами, а в отдельных случаях — и отнюдь без затрат на раскрутку.

Если сайт новый, то продвигать его по высокочастотным запросам просто бессмысленно. Вы можете растратить очень много денег, а в TOP он продержится несколько дней. После чего может выйти далеко за ТОП 10. Оптимизацию необходимо начинать планомерно, с НЧ и СЧ поисковых запросов. Только если позиции будут очень стабильными, вы можете переходить и к высоко конкурентным запросам. Не надо концентрировать внимание лишь на приобретении ссылок. Это хоть и главный способ оптимизации, однако, только ссылками в TOP сайт вывести нельзя. Важен полезный контент, внутренняя структура, уникальный дизайн и usability. В противном случае если пользователи и будут, однако эффекта не будет никакого.

Все знают, что 1-й сайт в ТОП забирает примерно 50-60% посетителей. А пользователи — это возможные клиенты. Притом при квалифицированном подходе они полностью могут быть реальными клиентами. Психология пользователя такова, что он не стремится очень долго искать информацию. Тем более, когда ее предлагают сотни веб-сайтов. Если сайт на первом месте, условия покупки товара ясны, не появляется проблем с поиском необходимой информации — можно считать, что такой пользователь стал покупателем. Эффективный подбор ключевиков — это один из самых важных этапов развития сайта.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика