Стратегии
Главная / Советы / Как делать ссылки для концентрации веса на определенных страницах и улучшения ПФ?
12.05.13
999

Как делать ссылки для концентрации веса на определенных страницах и улучшения ПФ?

Перелинковка страниц — один из очень действенных инструментов оптимизации веб-сайта. Безусловно, в основном простановкой ссылок все не ограничивается. Однако только от того, в какой мере грамотно вы сумеете сделать это, может зависеть многое. Грамотно составленные ссылки помогают акцентировать вес на необходимых страницах, помогая вам выводить поисковые запросы в TOP. К тому же, один из очень действенных методов улучшения ПФ.

Итак, как же грамотно составлять ссылки для перелинковки страниц? Потому что требуется не просто передать вес на страницы, которые продвигаются, а также повысить глубину и длительность просмотра. В первую очередь, ставим себя на место посетителя. Да, забудьте что вы вебмастер. Только лишь тогда можете сделать все как надо.

Пользователям неинтересно, что вы желаете раскручивать, им необходима информация релевантная. Лучший метод предоставления подобной информации — размещение ссылок, что соотносятся с содержанием материала и дополняют ее. Проще говоря, ссылки в публикации это указание на подробнее описанный продукт, вещь. Когда посетителю интересно — он прочтет все статьи.

Это еще оценят не только люди. ПС любят ссылки на релевантные страницы. Применяя эту технику, вы делаете сразу же 2 задачи — раскрутка страниц по ключевым запросам благодаря расстановке ссылок и планомерное улучшение ПФ на веб-сайте. И то, и другое ценится ПС, которые в итоге дадут сайту еще больше посетителей и хорошие позиции.

Второй момент — подходящий анкор. Пытайтесь разнообразить ссылки, даже внутренние. Если с каждой страницы размещать ссылки на какую-нибудь одну с идентичным анкором — ПС заподозрят что-то неладное. Да и пользователи при этом не будут переходить по ним, так как навязчивый совет посетить страницу еще никому никогда не приносила пользы.

Хороший интересный момент — информативность ссылок. Применяйте такой же текст ссылки, однако, составленный с умом. Человек, смотря на хорошую ссылку, должен обязательно понять, куда он может попасть. Вовсе не обязательно делать ссылкой предложение. Всего 3-4 слова — лучший вариант, пригодный для описания любых страниц. Когда выйдет меньше — прекрасно.

Также всегда помните о важной детали. Необходимо постараться равномерно распределять ссылки по тексту. Если в одном абзаце их 5, а в другом нет, то почти все пользователи даже не увидят эту кучу ссылок, полагая их схожими. Всегда придерживайтесь правила – всего 1 ссылка на абзац.

Придерживайтесь этих правил — и только тогда позиции проекта будут повышаться с каждым апом, а ПФ будут вызывать сильную зависть у конкурентов.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика