Стратегии
Главная / Советы / Грамотный поиск площадок для приобретения ссылок в Sape
10.05.13
927

Грамотный поиск площадок для приобретения ссылок в Sape

Итак, сайты у нас готовы, фильтрующие алгоритмы созданы, приступаем напрямую к поиску площадок. Заходим в наш интернет проект и напротив необходимого урла жмем на пиктограмму лупы которая считается переходом в быстрый поиск. Жмем На алгоритмы и попадаем на страницу с подготовленными фильтрами. Потом выбираем фильтр с запросом и устанавливаем по сколько конкретно выводить ссылок. Думаю ясно что чем меньше исходящих ссылок на странице тем лучше и больше ссылочного веса может перейти по нашей ссылке.
Значения выбрали и жмем поиск, сразу после выбора скриптом САПЕ необходимых нам проектов выдается их список. Жмем раскрыть все и начинаем выбрать. Потому что я во время анализа проектов доноров пользуюсь софтом то я покупаю на всех ресурсах которые выдала Sape и затем их проверяю по софту.
— каталоги сайтов;
— доски;
— форумы;
— страницы и разделы без текста;
— Проекты для взрослых;
— профили;
— гостевых книг;
— непременно проверяем страницу находится ли она в индексной базе Yandex’а или нет
Другие критерии мы задали в наших поисковых фильтрах, а эти там не принимаются во внимание, будет нужно смотреть. ПО, о котором будет речь ниже, проверять это естественно существенно удобнее.
Итак, смотрим веб-сайты и напротив необходимых нам нужно только лишь поставить галочку, а в самом низу страницы жмем приобрести подтвердив таким образом наши намерения.
По сколько именно приобретать ссылок за раз в Sape
Ни кто в любом случае не скажет по сколько именно приобретать ссылок за раз. Здесь нет четких цифр и норм. Однако по большому счету в зависимости от проекта — от его возраста и от количества ссылок которые у него есть сейчас. Чем старее проект и чем больше он имеет беклинков, чем чаще он обновляется, тем большее количество ссылок можно безбоязненно приобретать на него за раз. Нужно сказать что измерять количество покупных ссылок за раз не очень грамотно. Правильнее подсчитывать и потом следить за тем сколько именно ссылок попадает в базу поисковой системы за апдейт. Если уже был апдейт базы Yandex’а, смотрим сколько именно же беклинков добавилось. То что выше касается исключительно того, сколько именно ссылок влезет в индексную базу за еще один апдейт.
Вернемся к цифрам, на новый веб-сайт я покупаю несколько десятков ссылок в день. За 7 дней получается 70 ссылок. Можно конечно больше, однако я не буду рисковать. На веб-сайт которому полгода год и он имеет определенное количество беклинков я уже могу в день приобретать по 30-50 ссылок.
Довольно часто при оптимизации дешевыми ссылками тогда я покупаю ссылки с запасом. Все причина в том что данные ссылки крайне медленно индексируются ПС. И стихийного повышения беклинков нет.
Довольно часто люди приобретают по 100-200 ссылок на ключевой запрос и думают что это довольно много. Лично у меня есть поисковые запросы на те, что куплено по 500 ссылок (на ключевой запрос а не на весь web-сайт). Думаю есть поисковые запросы на те, что необходимо будет большее количество ссылок. Я не продвигал к примеру кондиционеры или окна, вероятно там необходимо существенно большее количество ссылок, но может и нет, не знаю. Сколько именно необходимо вам ссылок для определенного запроса необходимо были узнать в разделе изучение конкурентов.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика