Стратегии
Главная / Советы / Грамотная работа со сниппетами для резкого увеличения кликабельности вебсайта в выдаче
12.05.13
1199

Грамотная работа со сниппетами для резкого увеличения кликабельности вебсайта в выдаче

В среднем человек тратит не больше чем 1,5 секунды просто на ознакомление с одним ресурсом в поисковой выдаче. Разумеется, что за столь малый промежуток времени он просто не сможет почитать все. Есть 2 вещи, на них обращают свое внимание все посетители ПС — это заголовки и сниппеты. И когда заголовки считаются более серьезным фактором, то значение сниппетов довольно недооценивают. А зря, потому что заголовки с плохими сниппетами никогда не дадут нужного результата в виде повышения кликабельности и увеличения трафика.

Надо работать над самими заголовками и сниппетами сразу. Однако когда с тайтлом все легче, то работа над сниппетами может быть довольно сложной задачей. Потому что сниппет составляется самой ПС, а не прописывается вебмастером. Таким образом, влиять на сниппеты гораздо труднее, чем на заголовки или мета теги.

Наиболее эффективная методика для простой работы над сниппетами состоит в их изменении, когда поисковые системы выберут для этого часть текста. Только лишь затем можно найти, какая часть контента может быть переработана для усиления кликабельности и увеличения привлекательности проекта в глазах возможных целевых посетителей.

Однако есть один интересный момент. Когда вы уже заметили, какой только фрагмент текста оказался в сниппете, и это не означает, что можно изменять его как вам заблагорассудится. Если убрать ключевые запросы или поменять их синонимами, то ПС могут выбирать в качестве сниппета иную часть текста. Вследствие этого вся работа будет бесполезной.

По этой причине основное правило — следить за всеми словами, что подсвечиваются в поисковой выдаче среди текста сниппета. Помните их и не надо менять. Менять можно некоторые другие слова, которые для поисковых машин не имеют большого значения. Неплохой прием для бизнес-сайтов — прописать в части текста, которые поисковые машины выбрали в качестве сниппета определенные заманчивые предложения или положительные стороны. Например, быструю доставку, обслуживание и так далее. Когда вы сумеете все это вписать в сниппет, не трогая запросы — тогда через время ПС изменять описание страницы в поисковой выдаче. А ведь сниппет будет более красивым для возможных целевых посетителей – тогда вы можете получить больше посетителей.

Работа со сниппетами довольно сложна и длительна. Один из немногих факторов, которые легче всего поддаются изменению и так сильно оказывают влияние на поведение посетителей. Когда вы сумеете правильно проработать сниппеты хотя бы по основным ключевым запросам — то в скором времени увидите, что люди начали охотнее переходить на ваш вебсайт.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика