Стратегии
Главная / Советы / Главные рекомендации по улучшению usability гиперссылок на вебсайте
12.05.13
927

Главные рекомендации по улучшению usability гиперссылок на вебсайте

При проведении оптимизации вебсайта внимание следует обратить на ссылки. В основном исключительно по ним пользователи судят, нужно ли читать еще 1 статью. Соответственно, очень хорошо качественная внутренняя структура ссылок повышает позиции ресурса по большому количеству низкочастотным важным запросам благодаря концентрации ссылочного веса на необходимых страницах. Да и поисковые машины сейчас выше ранжируют те проекты, которые по душе посетителям. Глубина и длительность просмотра — основные факторы, что принимают во внимание поисковая система. Как же оказать влияние на них и что надо сделать со ссылками?

В первую очередь, надо позаботиться об уместности той или другой ссылки. Пользователи перейдут на необходимую страницу в основном в случае, если такая ссылка будет поставлена в подходящем месте. Чтобы сделать это, вам будет нужно прочесть статью, чтобы разрешить, где исключительно разместить ссылку на страницу. Она непременно должна быть продолжение текста. Тогда и пользователи будут охотнее переходить на родственные материалы.

Далее нужно работать над стилями ссылок. Обычно желательно использовать типичные цвета ссылок, если это уместно и хорошо сочетается с дизайном проекта. Кроме этого, ссылка должна выделиться, чтобы пользователи отчетливо различали, где текст, а где перейти на новую страницу. Также советуется делать различные стили для внешних и внутренних гиперссылок. Это позволяет постоянным пользователям установить, оставаться им на интернет сайте или продолжать находить информацию на другом.

Со стилями и отображением гиперссылок все довольно просто, то с контентной частью все намного сложнее. Теперь здесь говорится об анкорах и title ссылок. Текст ссылки виден посетителям всегда, а заголовок будет отображаться только при наведении курсора на качественную ссылку. Не думайте, что пользователи будут нечасто переходить по непонятным ссылкам.

Наиболее важная проблема — сделать все, чтобы посетители отчетливо понимали, что они будут видеть сразу после нажатия. Когда вы сумеете сделать это — тогда показатель отказов заметно снизится, а глубина вырастет многократно. При выборе анкора и заголовка руководствуйтесь уместностью. Просто пишите ясно и коротко. Это крайне сложная работа. Но это позволит сделать лучше ПФ и конверсия многократно, в особенности, когда до этого внутренняя оптимизация вебсайта не проводилась.

Хорошо проработайте каждую прямую ссылку на веб-сайте, правильно выбирая текст ссылки и заголовок. Также всегда помните о внешнем виде ссылок. Они непременно должны сочетаться с дизайном проекта и различаться от главного контента. Когда вы сумеете реализовать все рекомендации — уже спустя пару дней вы сможете увидеть, что ПФ улучшатся.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика