Стратегии
Главная / Советы / Главные правила заполнения тегов
21.04.13
1465

Главные правила заполнения тегов

Главные правила заполнения тегов Title
Довольно важный тег — информация из Title собирается в сниппет, который пользователи видят в результатах поисковой выдачи. Расходовать Title нужно максимально аккуратно. А не просто добавлять туда по несколько ключевых слов в ряд. Тайтл сайта должен быть читабельным, иначе можно уйти под фильтр.

Вот главные правила составления Title
— 80 символов
— никаких знаков препинания ( никаких . ! ?)
— читабельность.

Рассмотрим пример хорошего составления Title для мебельного магазина
— Удобная мебель — качественные диваны, кресла, стулья — Мебельный магазин Москва

В данном примере Title читабелен, и при этом нем учтены важные ключи.

keywords
Многие оптимизаторы говорят что keywords уже утратили свою мощь и не имеют особого значения Могу согласиться отчасти, keywords уже не такие важные, как были несколько лет назад, когда оптимизатор мог добавить в данный тег весь русскоязычный словарь, чтобы по всем словам войти в топ. Сегодня такого конечно же не бывает. Но keywords все таки играют важную роль и если оптимизируешь белый, высококонкурентный ресурс, то прописать keywords будет не лишним. Многие поисковики до сих пор обращают внимания на данный тег.

Главные правила составления keywords

— ключевые слова вставляем через пробел
— желательно продублировать title
— использование ключевых слов на странице (ключи, которые есть в keywords должны присутствовать и в тексте)
— ключевые слова со специально допущенными ошибками(например, вкнтакте, youtbe — это необязательно, но таких ошибочных запросов масса)
— ключи в английской раскладке(вконтакте на англ. раскладке — тоже дополнительный вариант получения трафика)

description
— Здесь ситуация схожая с keywords.
— Советы по составлению description
один высокочастотны запрос, пара среднечастотников, от трех до пяти низкочастотных запросов
сменяйте description под различные праздники или под специальные скидки и прописывайте нужную информацию в данном теге.

H1
Это просто заголовок. Тут главное не перестараться, иначе поисковик может принять это за обычный поисковый спам и проблем будет не мало. Вот советы по использованию тега H1
— только один на странице
— ключевая фраза только один раз
— без знаков

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика