Стратегии
Главная / Советы / Фильтры Google и как с ними бороться
09.02.13
1220

Фильтры Google и как с ними бороться

Фильтры Google и как с ними бороться Фильтр «песочница»
Этот фильтр ограничивает выдачу в поиске страниц новых сайтов, обычно именно по высокочастотным запросам, и такой фильтр действует на сайт долгое время(обычно от пары месяцев до года). Выйти из песочницы можно максимально уникализировав содержание, поэтому чем полезнее сайт для людей (на взгляд поисковой системы), тем выше шансы попасть в ТОП.

Тем не менее, этот фильтр можно погасить. Я встречал такие ресурсы, которые не попали в песочницу. Google использует собственную трастовую систему оценки сайтов (trust rank). Смысл системы — если ресурс новый, но на этот сайт уже ссылаются серьезные сайты, которым доверяет Google — вашему сайту тоже станут доверять.

Фильтр «Bombing»
Тут все просто. Поисковый робот Google проверяет анкоры ссылок, так что размещать внешние ссылки стоит только с оригинальными анкорами. Как только фильтр заметит, что имеется много ссылок с идентичными анкорами — он сразу посчитает что вы пытаетесь манипулировать поисковой выдачей путем приобретения ссылок. Это чревато полным выпадением из поискового индекса системы с последующем запретом на добавление.
Таким образом, если вы имеете много ссылок с идентичными анкорами — лучше их отредактировать. Причем редактировать нужно постепенно.

Фильтр «Слишком много ссылок сразу»
Приобретать много ссылок и добавлять их на площадках-донорах следует очень внимательно, нельзя допустить так называемого «взрыва ссылок», что обязательно будет замечено поисковиками, так что бан получить можно очень легко, Осталось только определить оптимальное количество новых ссылок, чтобы продвижение было естественным. Оптимально будет15-30 ссылок в неделю.
Чтобы избежать санкций — правильно используйте свой бюджет, поскольку лучше медленнее, но безопаснее.

Фильтр «Возраст домена сайта»
Все мы знаем, что с возрастом сайта и домена также и растет его общая трастовость, PageRank и он становиться проверенным, считают поисковые системы. Так что, если ваш ресурс прожил дольше года, радуйтесь: рубеж в год проходит только половина сайтов.

Небольшой вывод: Перестаньте переоптимизировать продвигаемые ресурсы. Займитесь нормальной оптимизацией.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Google запускает Good to Know Google запускает Good to Know Google сейчас меня довольно радует. К примеру, новый алгоритм работы Google Penguin дал неплохой приток посетителей по качественным материалам на веб-сайте. Однако сейчас...

Как можно сделать поиск по web-сайту или делаем внутренний поиск через custom search от google Как можно сделать поиск по web-сайту или делаем внутренний поиск через custom search от google На данный момент можно сделать простой поиск на вебсайте через Google. Как можно сделать такой поиск по вебсайту поговорим в этой статье. Заходим на сервис поиска и...

Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Продвижение в англоязычном сегменте сильно отличается от Рунета. Нужно обращать внимание на все факторы, иначе сайт не сможет попасть в ТОП. Сейчас вы узнаете...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика