Стратегии
Главная / Советы / Делать ли внутренние и исходящие ссылки отличимыми визуально? Как это все влияет на поведение людей на вебсайте?
12.05.13
956

Делать ли внутренние и исходящие ссылки отличимыми визуально? Как это все влияет на поведение людей на вебсайте?

При проведении перелинковки следует учитывать массу факторов. Текст, его стиль, дизайн проекта, посетителей и так далее. Необходимо работать над оформлением ссылок. К несчастью, этому фактору часто уделяют мало внимания. Однако, как покажут эксперименты экспертов по usability, надлежащее оформление ссылок может поднять конверсия в 2-4 раза. Кроме этого, это хороший метод подтолкнуть заинтересованных посетителей читать некоторые другие статьи на веб-сайте.

Однако вернемся к основному вопросу. Стоит ли делать внутренние и обратные ссылки на веб-сайте различными по внешнему типу? Однозначного ответа нет, в зависимости от того, что вы планируете получить вследствие этого. Когда вы работаете с партнерками в любой форме (CPA, CPS, рефералы и так далее), тогда нет никакого смысла делать обратные ссылки менее заметными, чем внутренние. Совсем наоборот, нужно сделать их более яркими и выделяющимися.

Но когда у вас блог или комьюнити web-сайт, то нужно сделать разное оформление ссылок. Причина довольно проста. Так постоянная аудитория будут знать, где ссылка на ваш контент, а где — нет. Потому что вашему сайту они доверяют и охотно читают новые статьи. А нужно ли переходить по внешней ссылке или нет — пусть решают сами. Так или иначе вы почти ничего не потеряете, а только лишь покажете собственным посетителям, где ссылки на ваши статьи, а где на чужие.

Упрощенно говоря, в отдельных случаях нужно использовать различные стили для гиперссылок. Все зависит от того, хотите ли вы, чтобы пользователи переходили по ним. Когда да — сделайте их более заметными, однако только не надо усердствовать. Когда вы не будете, чтобы ваши пользователи покинули веб-сайт — сделайте обратные ссылки не такими заметными. Само собой, оформлять их также как и главной контент не советуется. ПС могут расценить это как будто попытку манипуляции. Сейчас никаких санкций не наблюдается, однако кто понимает, что переменится в алгоритмах через неделю.

Просто проанализируйте web-сайт, посетителей, ПФ, а потом уже решайте, необходимо ли делать различные стили для внутренних ссылок. В отдельных случаях это положительно влияет на уровень конверсии и прибыль, а в определенных не нужно вовсе.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика