Стратегии
Главная / Советы / CPA программы, CPA сети
23.02.13
955

CPA программы, CPA сети

Партнерки, которые работают, как CPA имеют в виду, что партнеры в них получают вознаграждение за заблаговременно оговоренные действия, что совершают посетители-рефералы на веб-сайте рекламодателя.
В русскоязычном интернете агрегаторы CPA-партнерских программ начали активную работу почти в 2010 году. С того времени количество CPA сетей растет.
Обзор агрегаторов CPA-партнерских программ
В англоязычном и европейском сегментах глобальной сети практически все партнерки работают через сети. В будущем, возможно, к данному придет и рунет.
Итак, в чем тогда главные особенности, плюсы и минусы принципа CPA в партнерках.
Системы партнерского качественного трафика часто придерживаются интернет сайты знакомств, online-игры, разные интернет-сервисы, что зарабатывают деньги на микроплатежах — то есть на небольших, однако сравнительно частых и часто повторяющихся платежах посетителей.
Получение прибыли с посетителей в аналогичных сервисах может быть крайне сильно растянуто во времени, а всем партнерам на привлечение целевого трафика деньги необходимы максимально быстро. По этой причине организатор партнерские программы уплачивает за действия привлеченных посетителей (притом со значительным запасом), рассчитывая на то, что в дальнейшем материальные издержки в несколько раз отобьются.
Но, схема работы создает почву для злоупотреблений и мошеннических действий со стороны оптимизаторов. К тому же в рунете, где различного рода полу легальная деятельность расцветает, потом ставится на поток и полностью автоматизируется.
Для сетей большую проблему часто представляют буксы, где за маленькую плату можно просто заказать задания, имитирующие любые оплачиваемые действия в партнерской программе. Специалисты по накрутке наносят важный урон как рекламодателям сетей, так и агрегаторам.
Для борьбы с разными накрутками агрегаторы принуждены повышать длительность холда (заморозки выплат для полной проверки качества целевого трафика) и предпринимать нужные действия для идентификации партнеров (они требуют данные, потом привязку к номеру телефона и так далее.). Такая устойчивая тенденция усиливается в последние годы, создавая некоторые неудобства для честных оптимизаторов.
Ну а достоинства CPA-сетей очевидны. Это изобилие рекламодателей в одном аккаунте и предложения для монетизации качественного трафика.
В определенных тематических нишах (к примеру, финансы и кредит) взятые партнерки вовсе практически отсутствуют, тогда как в агрегаторах по ним крайне богатый выбор конкурирующих друг с другом рекламодателей.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика