Стратегии
Главная / Советы / Что включает в себя внутренняя оптимизация для быстрого увеличения скорости раскрутки?
12.05.13
1064

Что включает в себя внутренняя оптимизация для быстрого увеличения скорости раскрутки?

Под внутренней оптимизацией вебсайта имеют в виду планомерное улучшение usability, качественную перелинковку страниц, также добавления форм для людей и улучшение навигации. Однако для раскрутки важен не дизайн или usability, это все для людей. Решающую роль в усилении эффекта от продвижения вебсайта играет перелинковка и навигация.
Большинство оптимизаторов полагают, что отличная внутренняя структуризация и продвижение сайта не поможет в раскрутке, а лишь отнимает ваше время. Естественно, если относиться к этому как бесполезной трате сил, то никакого эффекта не будет. Грамотные оптимизаторы давно уже удостоверились, что продуманная внутренняя оптимизация ускоряет раскрутку, экономит деньги и время.
Отлично проработанная навигация по web-сайту важна как для раскрутки, так и для пользователей. Чем она важна для посетителей ясно. Когда пользователь просто находит всю информацию, которая интересует его, то от вашего проекта может оставаться хорошее впечатление. И тогда вероятность приобретения или полезного действия резко увеличивается. Но только для ПС все по-другому. Основная проблема молодых ресурсов — плохая индексация. Притом далеко не всегда sitemap поможет роботам найти все страницы вебсайта. Главным инструментом для ускорения индексации считается качественная навигация. Такой модуль как “Хлебные крошки” уже есть на большинстве интернет-сайтах. При помощи данного элемента системы навигации паукам поисковиков намного проще найти и включать в базу все страницы сайта, который оптимизируется. При помощи “ крошек” страницы высокого УВ получают ссылки. Это повышает их “вес” для ПС, и позволит немножко повысить PR, что и усиливает эффект от оптимизации.
Однако навигация не заканчивается “хлебными крошками”. Довольно полезно включить на собственном вебсайте подобные плагины, как последние публикации или похожие материалы. В первом случае роботам ПС будет легче включить в индекс все новые категории и страницы вебсайта. А если вы ставите похожие статьи, то некоторые другие категории получают ссылки. Это крайне полезно для ускоренной раскрутки ресурса по разным НЧ запросам, потому что можно без каких-то инвестиций денег вывести собственный ресурс в TOP. Но не ждите такого эффекта при продвижении сайта под ВЧ запросы.
Что касается перелинковки, то тут все намного сложнее. Хоть и процедура очень прост, самое сложное — выбрать хороший анкор ссылки, что будут интересны посетителям. Вы читаете текст и ставите необходимые ссылки на очень полезные страницы вебсайта. Основное — выбрать их так, чтобы и пользователи прочли некоторые другие публикации, и ПС грамотно определили, какие именно категории вашего вебсайта более весомые.
Для раскрутки сайта хорошая перелинковка довольно важна. Чем удачнее она проведена, тем больше у проекта шансов, что он будет в ТОП10 выдачи по НЧ ключевым запросам. Таким образом, на оптимизацию сайта по этим фразам не следует тратить деньги и время. А само наличие внутренних ссылок на значительные страницы оптимизируемого вебсайта поможет повысить позиции в выдаче и по крайне конкурентным запросам.
Хорошая оптимизация вебсайта помогает ускорению оптимизации сайта и снижает расходы на продвижение. По этой причине вовремя нужно позаботиться о собственном ресурсе, и вы можете получить эффект довольно быстро!

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика