Стратегии
Главная / Советы / Что такое поисковое продвижение и зачем нужно?
10.02.13
795

Что такое поисковое продвижение и зачем нужно?

Речь в этом блоге пойдет прежде всего о оптимизации в поисковиках веб-сайтов, но до того как переходить к каким-то нюансам этого ремесла, нужно обратиться к основам. Итак, что такое поисковое продвижение веб-сайта?
Немножко истории…

С возникновением такой полезной вещи, как интернет необходимо было как-нибудь приводить в порядок большой поток информации, что стал расти довольно быстрыми темпами. Так, сперва были банальные каталоги web-сайтов, существующие и до сих пор, но они не отвечали требованиям посетителям в том плане, что необходима была база, которая находилась в постоянной динамике и пополнялась.

Кроме того посетителям сети было нужно довольно быстро найти информацию, а не пролистывать ее долго. Есть спрос, стало и предложение — в 1993 году возникла первая ПС Aliweb, далее начинали появляться подобные гиганты, как AltaVista, Aport, Rambler, Yandex и Google. Было еще очень много других, однако они не могли справиться с конкуренцией последних.

Теперь еще продолжается “заселение” мировой сети новыми поисковиками, но реальных конкурентов нет — на первых местах в русскоязычном интернете всегда будут Google (34,4 % Рунета) и Yandex (46,3 % Рунета). Какая именно же всего аудитория у поисковых машин? Аудитория ПС — это практически все посетители глобальной сети, в русскоязычном интернете это 75 млн. человек и она увеличивается с темпом примерно 15-20 % в год. Видите, какая это масса посетителей? В действительности, это не просто посетители — это возможные покупатели ваших услуг и товаров, а раз так, тогда нужно их как-нибудь привлечь, однако это сделать, оказалось на деле, без оптимизации в поисковых системах немыслимо.

Вывод: оптимизация для поисковиков — это очень хороший метод рекламы в глобальной сети, который позволяет обращать внимание на собственные услуги и товары большую посетителей.
Почему необходима оптимизация для поисковиков?

Чтобы дать ответ на этот простой вопрос, задумайтесь, какую задача ставит перед собой каждый поисковик? Чтобы поисковая система была популярной (а это ее основная задача), чтобы у нее был больший сегмент рекламного рынка, нужно показать посетителям в собственной поисковой выдачи правильные результаты. В противном случае это носит название нерелевантная поисковая выдача.

Это вполне логично, — посетители непременно должны получать то, что им надо, что им помогает, что удовлетворит их интерес, следовательно, они будут направить Собственный трафик на эту ПС все больше и чаще. Значит проблема вебмастера (СЕО эксперта) сделать интернет сайт таким, что бы обеспечил ПС просто релевантную поисковую выдачу.

Для этого вебмастеру нужно иметь представления о разных алгоритмах поисковой машины, он должен знать, как необходимо преобразить web-сайт и какие именно действия совершить, чтобы он нравился поисковому боту ведущих поисковиков.

Вывод: поисковое продвижение должна выполняться СЕО профессионалом, что наблюдает за обновлениями всех алгоритмов и имеет опыт при оптимизации.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика