Стратегии
Главная / Советы / Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google
14.01.13
1271

Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google

Что нужно знать о выводе запросов в TOP в англоязычном Google Продвижение в англоязычном сегменте сильно отличается от Рунета. Нужно обращать внимание на все факторы, иначе сайт не сможет попасть в ТОП.

Сейчас вы узнаете об аспектах вывода англоязычного проекта в TOP. Безусловно, как всегда трудность вывода сильно зависит от поисковых запросов и тематики ресурса.
Первое на что нужно сделать акцент — это период, за который вы можете вывести веб-сайт в TOP. Здесь все сильно зависит от того молодой сайт или ваш проект уже имеет какой-то вес. Если проект новый, то нужно 6-12 месяцев. Потому что первый этап, что необходимо пройти — это Google песочница.

Это фильтр поисковика Google, отсеивающий недавно созданные молодые проекты. И совсем недавно разработанный сайт не имеет возможности занять верхние позиции по поисковым запросам, которые продвигаются, в особенности по ВЧ и СЧ запросам.

Такой фильтр был запущен в далеком 2004, и с того времени период вывода проектов в TOP повысился. В украинском и российском Google пока такого не замечено, фактически любую тематику вы можете вывести за полгода.

Но вернемся к англоязычному проекту. В первые месяцы нужно наращивать обратные ссылки с авторитетных интернет проектов любыми методами, нужно использовать:
— ссылки с блогов;
— статейные каталоги;
— каталоги сайтов;
— ссылки с внутренних и главных страниц;
— «сквозняки»;

Ссылки с блогов дают быструю индексацию страниц, а когда блог более-менее авторитетный, то даст неплохой вес продвигаемому проекту. Для статейных каталогов нужна собственная база, чтобы автоматизировать процесс.

Каталогов сайтов много, основное иметь хорошую базу и хорошо регистрировать проект. Определенный эффект все-таки есть. Многие вебмастера покупают обратные ссылки вручную, а не через ссылочную биржу TLA, по причине того, что Google понижает PR на сайтах, содержащих код данной биржи.

Теперь вы знаете об основных аспектах вывода англоязычного проекта в ТОП. Но чтобы извлечь максимум выгоды со своего сайта, нужно минимизировать финансовые и временные издержки на продвижение.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Google запускает Good to Know Google запускает Good to Know Google сейчас меня довольно радует. К примеру, новый алгоритм работы Google Penguin дал неплохой приток посетителей по качественным материалам на веб-сайте. Однако сейчас...

Как можно сделать поиск по web-сайту или делаем внутренний поиск через custom search от google Как можно сделать поиск по web-сайту или делаем внутренний поиск через custom search от google На данный момент можно сделать простой поиск на вебсайте через Google. Как можно сделать такой поиск по вебсайту поговорим в этой статье. Заходим на сервис поиска и...

Фильтры Google и как с ними бороться Фильтры Google и как с ними бороться Фильтр «песочница» Этот фильтр ограничивает выдачу в поиске страниц новых сайтов, обычно именно по высокочастотным запросам, и такой фильтр действует на сайт...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика