Стратегии
Главная / Советы / 3 самых лучших системы контекстной рекламы
09.02.13
1684

3 самых лучших системы контекстной рекламы

3 самых лучших системы контекстной рекламы Контекстная реклама, прежде всего, отличается от обычных рекламных баннеров или линков тем, что текстовые объявления в ней почти всегда полностью соответствуют тематике ресурса, на которых они стоят. При этом ни веб-мастеру, ни рекламодателю не приходится за этим следить, поскольку сервисы контекстной рекламы самостоятельно отслеживают тематичность рекламных объявлений, размещенных на ресурсе.

В этой статье рассмотрено 3 лучших сервиса контекстной рекламы в Рунете. Их проверили сотни тысяч рекламодателей и владельцев ресурсов! Через эти сервисы были размещены миллионы различных рекламных объявлений, а также заработаны десятки миллионов долларов Итак, на данный момент контекстная реклама — самый главный способ монетизации и продвижения в Интернет, который берет своей простотой, высокой эффективностью и хорошим удобством использования. Именно поэтому у двух крупнейших в Рунете поисковых компаний, Google и Яндекс, контекстная реклама — главный источник дохода.

Ну а теперь давайте рассмотрим сами системы контекстной рекламы.

Begun
Бегун — , на сегодня самый простой сервис подобной рекламы. Довольно удобный интерфейс и компактный набор настроек делают Begun доступным для пользователей, имеющих любой уровень знаний. Также рекламная сеть Бегуна плотно сотрудничает с другими сервисами контекстной рекламы, что улучшает отдачу.

Минусы:маленькая плата за клик, не всегда качественный трафик. Плюсы: принимается любой сайт.

Google AdSense
АдСенс — популярнейший сервис контекстной рекламы, созданный поисковой компанией Google. Сервис позволяет разместить блоки, содержащие контекстную рекламу практически на любом посещаемом ресурсе без какой-либо предварительной проверки и модерации. Главное, чтобы ресурс не противоречил нынешним правилам системы AdSense. Это лидер в подобной рекламе. Для рекламодателей AdSense интересен, прежде всего, огромной рекламной сетью и широкими возможностями по настройке, а также управлению рекламными объявлениями. Плюсы:цены за клик. Минусы;отсутствуют.

Yandex Direct
Яндекс.Директ — система контекстной рекламы,созданная поисковой системы Яндекс. Основные требования к ресурсам, претендующим на добавление в данную рекламную сеть весьма высокие, но зато качество сервиса тоже на высоте. Кроме того для работы с Яндекс Директ требуется заключение письменного договора, так что эта система рекламы подойдет больше всего серьезным рекламодателям, а также достаточно раскрученным сайтам.

Очень рекомендую!

Релевантные новости

Раскрутка рекламного сайта Раскрутка рекламного сайта Сайты для рекламы – это пережиток прошлого. Сегодня сама формулировка такого рода отсекает все шансы на успех в поисковой среде. Раскрутка рекламного сайта не...

Преимущества Google Adsense перед другими сервисами контекстной рекламы Преимущества Google Adsense перед другими сервисами контекстной рекламы Известно, что сервис Google Adsense представляет собой чрезвычайно эффективный инструмент монетизации любых сайтов в сети интернет. Этот сервис контекстной рекламы...

Грамотное размещение рекламы Грамотное размещение рекламы Если касаться темы факторов, оказывающих наибольшее влияние на эффект от размещенной рекламы после монетизации сайта, web-мастера, обычно, обращают внимание...

Эффективные стратегии

Универсальные (Yandex + Google)

Продвижение сайтов

Монетизация трафика